Ответ: За что мы любим автомобили SUBARU
Я сегодня влюбилась в Субару повторно и уже, видимо, навсегда. Все это после того, как поездила на десятке в роли мини-каскадера на киносъемочной площадке. Там нужно было всего-то выполнить разворот на 180, при этом снести три конуса под определенным углом. … Началось с процесса заводки – эта зараза заводилась долго и натужно, при этом каждый раз ключ нужно было возвращать обратно до упора, чтобы повторить попытку. Затем – расположение передач. Ну, заднюю (которая спереди слева рядом с первой) я вычислила сразу, а вот отличить первую от третьей – понадобилось минут пять. Дальше – разгон… ну это ж был не полет, это было натужное пыхтение с пробуксовкой колес по асфальту… и самое ужасное – этот руль… с надписью «лада» по центру. Моих силенок его провернуть одной левой рукой на нужный угол было на пределе. Результат двадцати минут проб – один раз чуть не сшибла камеру кинооператора, остальные разы разворот удался, но не удалось под нужным углом сбить поставленные конусы… В общем, выгнали меня из-за руля и посадили туда более опытного водителя – но и он в итоге не смог сделать так, как нужно было режиссеру…
Села после этого в мою Импрезку – и ОТ ДУШИ… оттянулась за весь отечественный автопром… рулила принципиально одной левой… первые полчаса.