Автор Тема: За что мы любим автомобили SUBARU  (Прочитано 7200 раз)

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: За что мы любим автомобили SUBARU
« Ответ #60 : 01 Мая 2008, 00:16 »
Ответ: За что мы любим автомобили SUBARU



Надо поменять его.Из скольки спиц  состоит руль?

Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: За что мы любим автомобили SUBARU
« Ответ #61 : 01 Мая 2008, 00:50 »
Ответ: За что мы любим автомобили SUBARU



не помню... кажется, три



завтра посмотрю- сколько там на ем спиц



да они и не спицы вовсе, они такие толстые перекладины


Оффлайн leshiy

  • Сообщений: 0
  • Forester SF9 00 2,5 МТ америкоз
    • Просмотр профиля
Ответ: За что мы любим автомобили SUBARU
« Ответ #62 : 02 Мая 2008, 01:33 »
Ответ: За что мы любим автомобили SUBARU



а у меня такой рул - куда ни нажал, гудить !!



 







Прикрепленные файлы






11.jpg (38,30 Кб) 24 раз был скачан




Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: За что мы любим автомобили SUBARU
« Ответ #63 : 09 Июня 2008, 04:18 »
Ответ: За что мы любим автомобили SUBARU



Я сегодня влюбилась в Субару повторно и уже, видимо, навсегда. Все это после того, как поездила на десятке в роли мини-каскадера на киносъемочной площадке. Там нужно было всего-то выполнить разворот на 180, при этом снести три конуса под определенным углом. … Началось с процесса заводки – эта зараза заводилась долго и натужно, при этом каждый раз ключ нужно было возвращать обратно до упора, чтобы повторить попытку. Затем – расположение передач. Ну, заднюю (которая спереди слева рядом с первой) я вычислила сразу, а вот отличить первую от третьей – понадобилось минут пять. Дальше – разгон… ну это ж был не полет, это было натужное пыхтение с пробуксовкой колес по асфальту… и самое ужасное – этот руль… с надписью «лада» по центру. Моих силенок его провернуть одной левой рукой на нужный угол было на пределе. Результат двадцати минут проб – один раз чуть не сшибла камеру кинооператора, остальные разы разворот удался, но не удалось под нужным углом сбить поставленные конусы… В общем, выгнали меня из-за руля и посадили туда более опытного водителя – но и он в итоге не смог сделать так, как нужно было режиссеру…



 



 



Села после этого в мою Импрезку – и ОТ ДУШИ… оттянулась за весь отечественный автопром… рулила принципиально одной левой… первые полчаса.