Автор Тема: Ремонт подвески  (Прочитано 1233 раз)

Оффлайн vvorr

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ремонт подвески
« : 10 Мая 2007, 12:48 »
Пришло время менять задние стойки. Подскажите что взять - оигинал или Каябовские тож ничего? А то по времени доставки и по цене отличаются....


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт подвески
« Ответ #1 : 10 Мая 2007, 21:49 »
Ответ: Ремонт подвески



Уже 1.5 года на каябе, нормуль.


Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт подвески
« Ответ #2 : 11 Мая 2007, 12:10 »
Ответ: Ремонт подвески



А у меня год назад поменянная Каяба ужо потекла, сволочь! Побег 20 тыщ. всего блин!


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт подвески
« Ответ #3 : 11 Мая 2007, 12:28 »
Ответ: Ремонт подвески



Каяба AGX с регулировкой - один из самых бюджетных вариантов, но ставить ее со стоковой передней неправильно.



Можно привезти оргинальные стойки WRX в сборе (см. запчасти)


Оффлайн vvorr

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт подвески
« Ответ #4 : 11 Мая 2007, 17:33 »
Ответ: Ремонт подвески



Так что скажите? Брать оригинал или Каябу? И если ее, то по цене они тоже отличаются - от 4000 до 11000 р


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт подвески
« Ответ #5 : 11 Мая 2007, 19:11 »
Ответ: Ремонт подвески



Серию Excel-G. Но помоему лучше Бильштйн Б4.