Автор Тема: Стучок  (Прочитано 1291 раз)

Оффлайн B9

  • Сообщений: 0
  • 21
    • Просмотр профиля
Стучок
« : 09 Октября 2007, 14:29 »
Здравствуйте друзья.



Недавно на автомобиле отца возник некий стук, очень похожий на стук передних рычагов, или даже шаровых опор.



Проявляется при проезде рельс или широких стыков асфальта с разным уровнем. Причем стук стал прогрессировать после ТО 16000, по ощущениям показалось что после ТО подвеску "подзажали" немного. Сейчас дошло до того, что не хочется ехать быстро через ямки и маленькие колдобинки. Ползет машинка как врыкс через поребрик


. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией.



P.S. Автомобиль - Subaru Tribeca американка, привезенная офф.дилером. Так как авто эксплуатируется не мной (у меня Ниссан :)) то пока не сталкивался с неполадками данной модели.


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Стучок
« Ответ #1 : 09 Октября 2007, 14:35 »
Ответ: Стучок



сто пудово стойки стабилизатора. все признаки на лицо. ни чем не диагностируеться но результат от замены всегда есть

Оффлайн B9

  • Сообщений: 0
  • 21
    • Просмотр профиля
Ответ: Стучок
« Ответ #2 : 09 Октября 2007, 16:40 »
Ответ: Стучок



Что-то мне кажется что маловато стойки прошли. Или енто болезнь?



А в какую сумму может вылиться замена?




Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Стучок
« Ответ #3 : 09 Октября 2007, 16:56 »
Ответ: Стучок



Ну как ничем? руками если есть люфт  большой значит ёк. Незнаю как на Tribeka но думаю стойка стоит 700р ну до1000 замена х.з хотя работа и не сложная.

Оффлайн Pavluha

  • Сообщений: 0
  • Павлуха. IMPREZA JF1GF8 GT
    • Просмотр профиля
Ответ: Стучок
« Ответ #4 : 10 Октября 2007, 00:09 »
Ответ: Стучок



Надо раскачать машину в лево право , если стучит то либо стойки либо втулки!


Оффлайн B9

  • Сообщений: 0
  • 21
    • Просмотр профиля
Ответ: Стучок
« Ответ #5 : 10 Октября 2007, 09:42 »
Ответ: Стучок




 Попробуй раскачать Трибеку хе-хе.



На самом деле все решил у дилера. Частичео прав был SKY, только это оказались не стойки а втулки стабилизатора. Мастер смены проехался со мной, сразу признал что втулки это расходник. Так и не понял для данной модели или вообще для всех Субар (сильно сомневаюсь). Машину подвесили, при мне показали сами втулки, замена с работой обошлась в 1440 рублей. Вообщем считаю что не дорого. Немного ввело в замешательство то, что каждые 18-20 тысяч эти резинки надо менять.



Всем спасибо за отклик. С уважением B9.


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Стучок
« Ответ #6 : 10 Октября 2007, 10:46 »
Ответ: Стучок



ну так и есть. втулки или сами стойки. это вообще слабая запчасть на японцах в принципе. по крайней мере я не первый раз сталкиваюсь.

Оффлайн B9

  • Сообщений: 0
  • 21
    • Просмотр профиля
Ответ: Стучок
« Ответ #7 : 10 Октября 2007, 13:24 »
Ответ: Стучок



В том-то и дело, что на моем Nissan Primera стоят втулки вместе со стойками ужо 196000 аж! Поентому отсюды такое и удивление. Кстати, меняются втулки не снимая колес. Стало стыдно смотреть в рем.зону когда увидел сколько времени заняла процедура и что надо было открутить болты крепления грязезащитного кожуха, с каждой стороны по одному. Мог и сам сделать.



Оффлайн Pavluha

  • Сообщений: 0
  • Павлуха. IMPREZA JF1GF8 GT
    • Просмотр профиля
Ответ: Стучок
« Ответ #8 : 11 Октября 2007, 04:04 »
Ответ: Стучок



Это расходный материал у большинства машин! А качать надо хотябы в троём!!!