Автор Тема: Помпа (часть вторая)!!  (Прочитано 1092 раз)

Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Помпа (часть вторая)!!
« : 29 Ноября 2007, 18:23 »


А вот теперь даже интересно.



Замена помпы на оригинал не помогла.



Замена термостата и радиатора тоже.



Поставил крышку 0,9 вместо 1.1 - не многим лучше. Из под помпы (периодически) продолжает валить  пар!



Спасайте! Нужен грамотный совет!!!



 



Предлогают сдёргивать движок и менять прокладки под головами. Но уж больно это не гуманно по деньгам. Да и уверенности в том что это поможет нет, так как нет диагноза.



 


Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: Помпа (часть вторая)!!
« Ответ #1 : 29 Ноября 2007, 18:32 »
Ответ: Помпа (часть вторая)!!



меняй мастера........



кто с валерой поведется - геморроя наберется



уверен, к паше съездишь - он тебя спросят зачем машину у узбеков чинишь :)




Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: Помпа (часть вторая)!!
« Ответ #2 : 30 Ноября 2007, 16:16 »
Ответ: Помпа (часть вторая)!!




lesha777, ну серьёзно,


 нет там Валеры и небыло ни когда , у него  просто там склад рядом.




у паши был, НУ ЕГО В Ж..., этого Пашу. Ровно туда откуда у него руки растут, и чем он думает. Ленивое тупое животное. Лучше узбекам платить за работу, чем русскому распиздяю за то что он рядом с машиной постоял, пива попил и зубом поцикал. 




За ремонт паша доплачивать должен!! Ставку мастера+нормировщика+ОТК+снабженца+ аренда машины на месяц.


Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: Помпа (часть вторая)!!
« Ответ #3 : 30 Ноября 2007, 16:40 »
Ответ: Помпа (часть вторая)!!



может это был не тот Паша?

Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
О как!
« Ответ #4 : 17 Декабря 2007, 13:35 »
О как!



Вскрылся в субботу. Выхлоп был, похоже, везже и в масле и охлаждайке. :) Одну голову шлифовали на 0,08 вторую на 0,12 .  Маленькое умозаключение, через прокладки ГБЦ само масло не течёт ни когда, если ему не "помогает" выхлоп, не реально!! Так что делайте выводы.



Заодно  отмыли головы и сразу попали на рег клапонов, очень громко они на чистую звенят  оказывается :) , до кучи поменял лямбду и масло.



Пока ни чего не течёт, посмотрим что дальше будет. Звук у мотора стал другой-басистей что-ли.



Дорогое удовольствие, но надеюсь не зря. :))


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Помпа (часть вторая)!!
« Ответ #5 : 17 Декабря 2007, 22:25 »
Ответ: Помпа (часть вторая)!!



хочу ФОТО --- камеры сгорания и клапанов твоего двигателя.

Ужас как хочу... 


посмотреть



Тссс, Бредун, удачи.... токо Тссс


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: Помпа (часть вторая)!!
« Ответ #6 : 18 Декабря 2007, 11:57 »
Ответ: Помпа (часть вторая)!!



Фоток нет, не подумал, виноват. Всё делалось в субботу в режиме пит-стоп :)



Камеры были в очень приличном состоянии, не намытые антифризом, и без нагара (экстримального). Люфтов поршней нет (даже странно). Кольцы не засранные. Короче нормальное двигло . Головы пришлось почистить, включая каналы, повело нижнии дальнии углы голвок. Вскрытие сделали очень вовремя, в масло давить стало буквально в последний момент, след был только у прокладки в одном канале.