недавно капиталил двигло, (все кроме расточки и замены поршней), вообщем и делал полукапиталку из-за стука гидриков, в итоге купил гидрики на екзисте, неоригинал- AJUSA, итог поставили двигло, стук с одной стороны остался... жесть... походугидрики бракованные, читал на многих формах что такое бывает, типа гидрики попадаются - брак... масл.насос в поряде был... все двигло-все какналы изнутри были промыты, выглядел как новый...
1-возник вопрос, на что влияет этот стук...? мастера говорят особо не на что,... как я понял клапана(там где гидрик брак) чуть позже или раньше открываться(закрываються)...
2- собираюсь ехать на юг, туда-обратно 3500км... не долбанет у меня что-нить из-за этого стука...
3- в остальном тачка в поряде, кроме не ровного холостого, и легкого зависания обротов при отпукании передачи....(полагаю там Датчик или Реле ХХ)... куда бы с этой проблемой обратиться?, нигде нет моих характеристик чтобы сделать комп.диагност и точно определить какое реле или датчик менять...