Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 1466 раз)

Оффлайн леший999

  • Сообщений: 0
  • форик 2.0 2006
    • Просмотр профиля
Нужен совет
« : 07 Октября 2007, 01:57 »


Может у кого было или кто знает на холодную еси включить свет начинает петь генератор и греется помоему сильнее а потом проходит.Что это может быть?


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен совет
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 10:54 »
Ответ: Нужен совет



ремень поменяй

Оффлайн леший999

  • Сообщений: 0
  • форик 2.0 2006
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен совет
« Ответ #2 : 11 Октября 2007, 18:07 »
Ответ: Нужен совет



спасибо все стало ок. а я на гену грешил

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен совет
« Ответ #3 : 12 Октября 2007, 11:17 »
Ответ: Нужен совет



Потом раскажешь ))))

Оффлайн леший999

  • Сообщений: 0
  • форик 2.0 2006
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен совет
« Ответ #4 : 16 Октября 2007, 00:50 »
Ответ: Нужен совет



а че расказывать поменял ремень и все просто замечательно стало. а то совсем он ремень стал дерявеным и скрипел как старый ботинок))))))))

Оффлайн Megavolt88

  • Сообщений: 0
  • 5
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен совет
« Ответ #5 : 16 Октября 2007, 01:40 »
Ответ: Нужен совет



Что такое турбо таймер и для чего он нужен?


Оффлайн KOT

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza WRX STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен совет
« Ответ #6 : 16 Октября 2007, 02:13 »
Ответ: Нужен совет



2 Megavolt88: Прежде всего он нужен для автомобиля с турбонаддувом.
  После активного педалирования (более 3000 оборотов) турбину желательно остудить. (Этот процесс положительным образом сказывается на её ресурсе) Процесс занимает 2-4 мин. Чтобы не сидеть сиднем в автомобиле и не ждать, пока двигатель отмолотит на холостых 4 минуты, люди и придумали турботаймер. Грубо говоря, это будильник, который при ВЫключеном зажигании (соответственно, при вынутом ключе из замка зажигания) позволяет работать двигателю положенное (заданное) время. Т.е. можно не сидеть и не ждать, а закрыть авто и уйти по своим делам. Отработав определённое заданное время турботаймер автоматически вылючит двигатель. Вот. Описывал долго, нудно, но зато всё предельно ясно.

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен совет
« Ответ #7 : 16 Октября 2007, 10:16 »
Ответ: Нужен совет



Совковый вопрос .А турботаимеры с авто запуском бываюТ??? Хочц убить 2х заицев


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен совет
« Ответ #8 : 16 Октября 2007, 10:39 »
Ответ: Нужен совет




2 Keeper




нет


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен совет
« Ответ #9 : 16 Октября 2007, 12:38 »
Ответ: Нужен совет





 После активного педалирования (более 3000 оборотов) турбину желательно остудить.



Не остудить, а дать ей остановиться. Ибо после остановки двигателя она продолжает вращаться по инерции, а в этом случае, если двигатель не работает не происходит ни смазки ни отвода тепла из пар трения.

Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен совет
« Ответ #10 : 16 Октября 2007, 12:40 »
Ответ: Нужен совет





 А турботаимеры с авто запуском бываюТ?



Подружить турботаймер и сигналку - задача та еще... Посему лучший вариант - сигнализация с функциями автозапуска и турботаймера.