Ответ: Провалы при разгонедоброго дня
мда, место нашел, трубки ,мягко говоря, негерметичные на поверку (растрескались)
одна так просто соскачила с тройника там длинная трещина и можно сказать что она практически
была "снята".
постараюсь успеть до магазина с целью купить трубки. Но вот вопрос кого с кем соединять, если не трудо уточните.
опишу как это увидел под капотом
Если улитка турбины это то что выходит из под кожуха слева от двигателя с картинкой "горячо руками не трогать" то
от улитки идет коротенькая трубочка до тройника (трубка тоненькая 3-5 мм в диаметре), тройник пластиковый от него идет еще одна коротенькая трубка внутрь блока куда идет видно но что там я не понял (книжку смотрел но в моей про это ничего нет). А вот третья трубка, которая и была практически отвалившейся, длинная и идет к какому то девайсу (возможно это тот самый соленоид). Дивайс закреплен слева над крылом (там еще рядом блок abs) и от него еще одна длинная трубка
идет в переднию часть блока двигателя.
Вопрос с каким из отводов коротить то что на улитке турбины с тем что соединен коротким шлангом или с тем что длиным?
Заранее спасибо, очень похоже что сабака порылась имено тут.
ЗЫ. а про битурбовый легаси я понял что там не про меня, но смысл в том что наддув снова попал в список претендентов на причину глюко, потому как после некоторых консультаций со "специалистами" я его исключил а вот оказывается зря надо было дальше копать