Автор Тема: Провалы при разгоне  (Прочитано 1249 раз)

Оффлайн Кустик

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Провалы при разгоне
« : 20 Сентября 2007, 20:43 »


Всем привет!



Имеется турбо форик 2000 год 240 коней. И недавно появилась такая фигня:

Находясь не в турбозоне, например 2000 оборотов, нажимаешь "тапку в пол". Двигатель начинает уверенно набирать обороты, в районе 2700-2800 турбоямка, потом подхват и .... периодические "провалы" при наборе оборотов, например, на 3500, 4500 и 5500. Провал выражается как потеря динамики разгона и при этом даже слышно, что на мгновение турбинка перестает свистеть
. Соответственно разгон получается рваный и не такой интенсивный.



Свечи новые, ВВ провода в норме.



Да, в сервисе почему-то намерили давление 0,9
 (у меня чуть челюсть не отвисла - сток 0,6-0,7). Возможно ошиблись



Куда смотреть, как выявить болячку?

1. Датчики (расхода воздуха, детонации, посоветовали проверить датчик нейтрали)?

2. Турбина?

3. Патрубки?

4. Топливный насос (или еще чего с топливной системой)?



В остальных режимах машина ведет себя абсолютно нормально. Более того, если не топить газ резко, то вроде и нет никаких провалов, может просто не замечаю


Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #1 : 20 Сентября 2007, 21:02 »
Ответ: Провалы при разгоне



У меня атмо, но симптомы схожи, стрелка тахометра при наборе может вернуться на 200-300 назад и опять пойти дальше. Началось все это с утра, а предыдущим вечером на моей субе, меня - "в дрова" из кабака  до дому везла трезвая девушка. Помню сильно воняло жженым сцеплением - морально готовлюсь к его замене. До этого все было нормально.



Попил-мля.


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #2 : 20 Сентября 2007, 21:54 »
Ответ: Провалы при разгоне



to
Кустик

, пардон а на каком сервисе меряли давление наддува? просто интересно где это можно сделать, а то теряюсь в догадках - турбине 200т.км., вроде белого дыма отчетливо нет, но впечатление что тянуть хуже стала, т.е. тупит и реально тянет уже за 4000об, а раньше за 3000об подхват начинался. Свечи, провода и прочее новое и регулярно меняется.. или компрессия уже ушла... короче где-бы турбину протестили грамотно?


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #3 : 21 Сентября 2007, 09:54 »
Ответ: Провалы при разгоне



Я бы начал с промывки топливной системы от парафинов и смолы.

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #4 : 21 Сентября 2007, 10:20 »
Ответ: Провалы при разгоне





 Имеется турбо форик 2000 год 240 коней.



Это японский или что-то тюнено?



Просто если турбина передувает, может отрубать штатный ограничитель наддува.


Оффлайн Pavluha

  • Сообщений: 0
  • Павлуха. IMPREZA JF1GF8 GT
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #5 : 22 Сентября 2007, 00:16 »
Ответ: Провалы при разгоне



Вообще тут надо разбираться с каждым случаем отдельно, глючить может всё, что угодно и при этом не выдовать ни каких ошибок! Тут на форуме такого гемороя было много написано, У меня похожие проблемы ушли с заменой расходомера! Можно долго годать ,А лучше обратится к хорошему электрику!!!!!!!!!

Оффлайн Massive

  • Сообщений: 0
  • Forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Провалы при разгоне
« Ответ #6 : 02 Октября 2007, 00:54 »
Ответ: Провалы при разгоне



Ilya GT,



а по схожему траблу (описанному Went) по атмофорику что скажешь?