Автор Тема: Где протестить? или совет профи?  (Прочитано 3824 раз)

Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #15 : 30 Мая 2009, 03:08 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?



Да обычные катушки, на твине стояли... Не бери в голову, все подойдет)) У всех лежат кое-какие запчасти, вот у меня катушки например)) 



Набери в выхи 89217542949


Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #16 : 10 Августа 2009, 04:19 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?



подниму тему...



не давно катушки снимал заклеил 2 из них поксиполом, там пыльник реально порван был... и свечи поменял, итог стала тянуть на низах легче и вроде по ощущению мощь больше стала чуток...



но сегодня началось постоянное троилово двигла, и мощь слегка пропала... чек не горит... такое ощущение что одна свеча вообще не работает либо с перебоями частыми...



опять же как и было до этого обороты также зависают после скидывания пердачи, а потом резко падают почти д онуля и 1-2сек выравниваются в норму... но подобное уже пару лет было, в вот троить по злому стала сегодня...



 


Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #17 : 10 Августа 2009, 20:54 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?



снял коды ошибок, судя по книжке что у меня была, там 15 и 24 ошибка... это 2 форсунка и Клапан спуска воздуха... вот что за клпан такой не ясно, судя по картинкам это похоже на клапан хол.хода...



поменял местами две форсунки... вдруг это не сама форсунка глючит, а блок упарвления или провод... итог всеравно слегка троит при запуске, но мощь опять появилась и все цилиндры работают вроде.... не троит постоянно...



а вот как убедиться что это именно Клапан ХХ, не ясно... вроде промывали его пол года назад... может это уже износ его подвижных частей..


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #18 : 10 Августа 2009, 22:13 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?








24 -

 клапан холостого хода. Как вариант может быть предел его открытия (по шагам). Начни с форсунки.




А точно у тебя OBD-1? может двигатель и мозги меняли на более свежий?




Тогда вот - проблема с ГРМ получается (неправильная установка вроде как по кодам):





P0015






B Camshaft Position - Timing O ver-Retarded (Bank 1)







P0024




B Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)



Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #19 : 11 Августа 2009, 15:01 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 24 - клапан холостого хода. Как вариант может быть предел его открытия (по шагам). Начни с форсунки. А точно у тебя OBD-1? может двигатель и мозги меняли на более свежий?  



двига и все остальное точно родное... так что полагаю все-таки ОБД1... а как точнее проверить то?



про клапан не понял? что за предел открытия? и почему именно с форсунки начинать?



форсунку поставлю в другое гнездо, чтобы исключить возможность неисправности болка управл, и проводки... а там видно будет... вот бы где найти рабочую для проверки...


Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #20 : 11 Августа 2009, 15:06 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 может двигатель и мозги меняли на более свежий? Тогда вот - проблема с ГРМ получается (неправильная установка вроде как по кодам):  



в плане установки грм, мастерам доверяю, через них тьма субариков прошла, и думаю косяков изза неопятоности не может быть...



было у меня такое что дал сменить ГРМ мастеру который турбовый субарик первый раз делал(торопился в поездку), вот и получилось что первый ремень порвался через 100м, он сказал типа брак... конечно никакой магазин менять не стал, мол дайте лицензию сервиса для машин субару...  купил новый ГРМ... итог слегка пропала мощь...приехал к своим, глянули сказали пропущен один зубец на одном из шкифов...вот и итог недозакрытие клапанов...


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #21 : 11 Августа 2009, 16:30 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?



если коды получил самодиагностикой, то точно OBD-1



клапан х.х. имеет 100 шагов (step) (если память не изменяет). То есть регулировка может быть +- 1 шаг в процессе реботы. Нормальное состояние ~30 шагов на х.х. без нагрузки. 0- закрыт, 100- предел открытия, вот если не хватает этого предела для устойчивой работы двигателя и поддержания оборотов х.х., то может быть ошибка.



Это я тебе дал принцип работы плапана и мозгов от 2001г.



Прозвони обмотку форсунки, сравни с другой рабочей. Также можешь измерить сопротивление на разъеме форсунке (к ECU). Поставь форсунку и другой цилиндр, если ошибка переместится на него, то отделался форсункой. В противном случае проверять проводку на форсунку и выход мозгов (в тяжелом случае).


Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #22 : 11 Августа 2009, 17:04 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?



сравнить сопротивление на разных форуснках идея хорошая.. что-то в голову не пришло...займусь сегодня... а клапан хочу взять на разборке... на евроавто дают 5дней на проверку... если заработает то оставлю...нет верну обратно... даль форсунок моих там нет...