Ответ: Где протестить? или совет профи?
если коды получил самодиагностикой, то точно OBD-1
клапан х.х. имеет 100 шагов (step) (если память не изменяет). То есть регулировка может быть +- 1 шаг в процессе реботы. Нормальное состояние ~30 шагов на х.х. без нагрузки. 0- закрыт, 100- предел открытия, вот если не хватает этого предела для устойчивой работы двигателя и поддержания оборотов х.х., то может быть ошибка.
Это я тебе дал принцип работы плапана и мозгов от 2001г.
Прозвони обмотку форсунки, сравни с другой рабочей. Также можешь измерить сопротивление на разъеме форсунке (к ECU). Поставь форсунку и другой цилиндр, если ошибка переместится на него, то отделался форсункой. В противном случае проверять проводку на форсунку и выход мозгов (в тяжелом случае).