Автор Тема: Воздушный и маслянный фильтры.  (Прочитано 3160 раз)

Оффлайн ROMA

  • Сообщений: 0
  • GC8 STI
    • Просмотр профиля
Воздушный и маслянный фильтры.
« : 12 Января 2010, 16:53 »
Пришла пора поменять маслице и фильтры. Посмотрел в экзисте и глаза разбежались...: оригинальный воздушный стоит 700 р. - не бюджетно как то... аналогов никто не знает? Например

Nipparts/Jakoparts


 - это не они делают для субару?  Ценник в разы меньше. То же касается и маслянного фильтра.


Оффлайн DeWolf

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4rs SOLD; Forester'97 Turbo(пруль) SOLD; Аутбяка' 2001 атмо-тошнот...
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 17:08 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Воздушный у них и бери, а масляный всетаки ориджинал.


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #2 : 12 Января 2010, 23:29 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



у меня неоригинал все фильтры и все ок ) никаких проблем ) если качественно тогда все в порядке и никакого кроилова тут нет


Оффлайн ROMA

  • Сообщений: 0
  • GC8 STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #3 : 12 Января 2010, 23:40 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Нет, солярку льем


 98 ую...



Не кроить, а целесообразно расходовать средства


 Таких "оригинальных" мелочей наберется на 1,5-2 тонны + масло и умножим на замену каждые 5 тыс. Нихрена не гуманно. Особенно учитывая то, как чукча, однако, потратился в праздники






На предыдущую (атмо)покупал и оригинал и нет, разницы НОЛЬ. Купил как то свечи с надписью субару - внутри NGK   - разницы никакой, а цена на 40% выше. Потому и спрашиваю. НЕ Субару же сами делают ВСЕ расходники!



Богдан, а не помнишь какой марки фильтры у тебя?


Оффлайн 3ACADA

  • Сообщений: 0
  • GPS :: Картография :: GARMIN ЗДЕСЬ_______ http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,32368.0.html 2.5STi / Range Rover Supercharged =) /GC8 STi ver.6 sold /WRX sold
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #4 : 13 Января 2010, 03:13 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.





Краилово ВЕДЕТ к.....................,Ездить на турбо машине и так краить!!!!!!1Бенз тоже 92 льем.

Ухтыкакиеунастуткрутыеперцынарисовались!

Оффлайн 3ACADA

  • Сообщений: 0
  • GPS :: Картография :: GARMIN ЗДЕСЬ_______ http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,32368.0.html 2.5STi / Range Rover Supercharged =) /GC8 STi ver.6 sold /WRX sold
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 03:32 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Воздушный - неоригинал. 250р. в Субару-Питер. менять чаще, смотреть, чтоб не пропитан маслом каким-нить был... проехал он 1500км до того как я машину отдал, засраться ему не с чего...



Масляный там толи с 3л. легаси оригинал стоит(понравился он мне размером - в 2 раза больше родного )) толи какой-то там рейсинг... не помню че выбрали в итоге. Пофиг какой, если честно )) 



Там, кстати, еще и свечки NGK от ВАЗа =)) с подведенным электродом. - убедил их поставить человек, который хотел продать мне Denso иридиевые.... потом честно сказал - нахрен их... пару раз не повезет с бензином и приедешь все равно вкручиввать эти - давай лучше сразу =)) нехватка свечей проявляется на бусте - дергать начинает. вазовский NGK буст 1.4 держал и проездит, по опыту дольше иридиевого денсо. пипец накроено, да? ))


Оффлайн ROMA

  • Сообщений: 0
  • GC8 STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 09:19 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



продолжу сие безобразие



Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 10:48 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Согласен с
dewolf

 , разумно поставить "ниппартовский" воздухан , и только оригинал масляный (в нем противодренажный клапан , который влияет на давление масла в общей масляной системе мотора , у неоригинала он может "зависать "-могут быть неприятности), плюс лично видел сопливящие из под резинового кольца и надутые корпуса всяких там , "ман", "авто--маркет" и тд




3ACADA

 толи какой-то там рейсинг... не помню че выбрали в итоге. Пофиг какой, если честно )) 


  я в шоке если это нешутка ....


Оффлайн ROMA

  • Сообщений: 0
  • GC8 STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 12:50 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Спасибо! С фильтрами так и сделал.


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #9 : 13 Января 2010, 12:56 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



я после гемора со штатными колодками и дисками тормозными зарекся больше на субу оригинал не ставить даже под угрозой смерти !


Оффлайн qwest

  • Сообщений: 0
  • Out 07 2.5 AT
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 14:08 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



FOX , а что за гемор то? Интересно, по скольку мне осенью оригинальные колодки весь мозг выели.


Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 17:37 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



FOXоригинал диски колодки -тоже не панацея , достаточно разок на раскаленных тормозах въехать в лужу и тут же появится биение .......потом неоригинал разного качества бывает , потом некоторые тормоза перенапрягают .....там с горки едут без торможения двигателем и все такое
 , необоснованно частые серии интенсивных торможений
 , поэтому однозначно неоригинал хаить не стоит , есть достойные вещи "текстар", "роад ренджер","ферродо"....ну и есть щит типа "кашиямы"

Оффлайн ROMA

  • Сообщений: 0
  • GC8 STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.
« Ответ #12 : 14 Января 2010, 17:45 »
Ответ: Воздушный и маслянный фильтры.



Походу Буст 1,4 и NGK сделали свое черное дело...