Автор Тема: Масло Motul  (Прочитано 1799 раз)

Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Масло Motul
« : 14 Июня 2006, 06:48 »
Вопрос к пользователям масла Motul. Что лучше заливать в Форестер турбир. T/Tb 2.0, 97г., чистокровный японец. Советуют 4 варианта: 8100 X-cess 5w-40, 6100 Synergie 10w-40, 4100 Turbolight, 8100 Eco-energy 5w-30. Режимы езды спокойный (дом-работа) + в выходные С-Пб-Тихвин в основном 4-5 тыс. об/мин., в ралли и рейсах не участвую. Иногда люблю отжечь в городе, если есть возможность.

Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Масло Motul
« Ответ #1 : 16 Июня 2006, 13:58 »
Ну вот, нихто не че не посоветувал, типа Мотуль у нас не заливал нихто...


Пришлось залить наугад 4100 Turbolight


Оффлайн Auriol

  • Сообщений: 0
  • GT 99
    • Просмотр профиля
Масло Motul
« Ответ #3 : 16 Июня 2006, 17:09 »
Я заливал два года 8100 5W40


Масло как масло,только проблемы доливку купить если срочно надо будет

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Масло Motul
« Ответ #4 : 17 Июня 2006, 06:36 »
Я себе вообще заливаю мобил 5-50. Доливать почти не приходиться.


ИМХО Без разницы какой марки масло, все извесные бренды делают качественное масло, важно какой класс у него.


 Сейчас самый последний SM (с 2005 года), проблема в том, что такое масло в нашей ущербной россии найти не реально... Хотя во всех странах пользуются именно им. Кажись новый Кастрол Edge уже SM идут...


 Зато можно найти SL (для авто после 2001 года), все основные производители предлагают такое.


 За исключением Мотюль, кроме 8100 все остальные масла у них старые.


Например хваленое масло Motul 300V 5w40 имеет древнюю классификацию API SG.


 Вот взял с одного форума:


В настоящее временя различают 11 классов моторных масел (SА, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM).






SH Масла, предназначенные для бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных в 1994г. И ранее. Заменяют масла предыдущего класса SG




SJ То же, что и масла категории SH, но с введением дополнительных требований в отношении расхода масла, энергосберегающих свойстви способности выдерживать нагрев, не образуя отложения, что позволяет эффективно эксплуатировать двигатели автомобилей, выпущенных до 2001г.




SL Масла, предназначенные для бензиновых двигателей, выпускамых с 2001г., обладающие существенно улучшенными антиокислительными, противоизносными, моющими и энергосберегающими свойствами.




Все масла кроме SJ, SL и SM считаются устаревшими и институтом не лицензируются. (American Petroleum Institute - Американский институт нефти).