Автор Тема: мотул ли виноват?  (Прочитано 2231 раз)

Оффлайн MAX

  • Сообщений: 0
  • Impreza WRX '02 Wagon
    • Просмотр профиля
мотул ли виноват?
« : 18 Августа 2006, 11:08 »
Стуканул двиг на wrx, было залито 300v 5w40, откапиталил, теперь вот думаю что лить, снова мотул или подобрать что-нибудь другое...посоветуйте чтонить...

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
мотул ли виноват?
« Ответ #1 : 18 Августа 2006, 11:34 »
за уровнем масла следил?


какой был расход?

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
мотул ли виноват?
« Ответ #2 : 18 Августа 2006, 12:08 »

Max @ Aug 18 2006, 03:12
Стуканул двиг на wrx, было залито 300v 5w40, откапиталил, теперь вот думаю что лить, снова мотул или подобрать что-нибудь другое...посоветуйте чтонить...





А где Мотул брал, где менял масло?

Оффлайн MAX

  • Сообщений: 0
  • Impreza WRX '02 Wagon
    • Просмотр профиля
мотул ли виноват?
« Ответ #3 : 19 Августа 2006, 12:15 »
уровень как вкопаный стоял, за 5 тыр ничего не угорало, брал у дилера, не левое точно, менял сам, фильтр субару оригинал




причем брал я его 10 банок сразу, вот на последних двух и стуканул :-((


т.е. прошел на нем ~25ткм


Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
мотул ли виноват?
« Ответ #4 : 20 Августа 2006, 18:25 »
Это что, после 25 тыщ стуканул двиган? или сколько уже был пробег?




А советов мало будет! менять масло почаще:)) через 5-7 тыщ


и вовсе не обязательно мотюль лить)


уже было указано, что названное вами масло имеет старую классификацию, такие масла использовались до 94 г. и давно уже есть более хорошие масла у многих крупных производителей:)) на 3 классификации выше этого!


главное, чтобы не подделка.

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
мотул ли виноват?
« Ответ #5 : 21 Августа 2006, 05:42 »

Махх @ Aug 20 2006, 10:29
Это что, после 25 тыщ стуканул двиган? или сколько уже был пробег?

А советов мало будет! менять масло почаще:)) через 5-7 тыщ
и вовсе не обязательно мотюль лить)
уже было указано, что названное вами масло имеет старую классификацию, такие масла использовались до 94 г. и давно уже есть более хорошие масла у многих крупных производителей:)) на 3 классификации выше этого!
главное, чтобы не подделка.





Maxx,  сказал бы какие еще производители. Согласен, не мотюлем единым жив турбовый двигун.

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
мотул ли виноват?
« Ответ #6 : 28 Августа 2006, 14:00 »

Махх @ Aug 20 2006, 10:29
уже было указано, что названное вами масло имеет старую классификацию, такие масла использовались до 94 г. и давно уже есть более хорошие масла у многих крупных производителей:)) на 3 классификации выше этого!







Махх поясни высказывание...

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
мотул ли виноват?
« Ответ #7 : 28 Августа 2006, 14:19 »
Да нечего тут пояснять, я уже как-то высказывался на эту тему:


Я себе вообще заливаю мобил 5-50. Доливать почти не приходиться.


ИМХО Без разницы какой марки масло, все извесные бренды делают качественное масло, важно какой класс у него.


Сейчас самый последний SM (с 2005 года), проблема в том, что такое масло в нашей ущербной россии найти не реально... Хотя во всех странах пользуются именно им. Кажись новый Кастрол Edge уже SM идут...


Зато можно найти SL (для авто после 2001 года), все основные производители предлагают такое.


За исключением Мотюль, кроме 8100 все остальные масла у них старые.


Например хваленое масло Motul 300V 5w40 имеет древнюю классификацию API SG.


Вот взял с одного форума:


В настоящее временя различают 11 классов моторных масел (SА, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM).






SH Масла, предназначенные для бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных в 1994г. И ранее. Заменяют масла предыдущего класса SG




SJ То же, что и масла категории SH, но с введением дополнительных требований в отношении расхода масла, энергосберегающих свойстви способности выдерживать нагрев, не образуя отложения, что позволяет эффективно эксплуатировать двигатели автомобилей, выпущенных до 2001г.




SL Масла, предназначенные для бензиновых двигателей, выпускамых с 2001г., обладающие существенно улучшенными антиокислительными, противоизносными, моющими и энергосберегающими свойствами.




Все масла кроме SJ, SL и SM считаются устаревшими и институтом не лицензируются. (American Petroleum Institute - Американский институт нефти).