Автор Тема: Поломалась КПП на WRX ( 2002 г.в. американка)  (Прочитано 877 раз)

Оффлайн borik

  • Сообщений: 0
  • WRX
    • Просмотр профиля


Дело было так:



 



Subaru impreza WRX 2002 лупатая американка.



Ехал спокойно на 2 ой передаче со скоростью 40 км в час.

Перед поворотом решил замедлиться и отпустил газ.

Раздался хруст.

После этого все время слышен треск.

Если стоять на месте с заведенным двигателем то треск слышен, но если нажать на сцепление пропадает.

На любой передаче при езде также слышен треск.

Если включить вторую и ехать – слышен атомный треск и вибрация.

Если при езде нажать сцепление – треск пропадает.



Как я понимаю скорее всего то ли шестерня то ли вал сломался в КПП ?

Какая наиболее вероятная причина ?

Сколько примерно готовить денег на ремонт ?

Где лучше и бюджетнее делать ( Павел  на Кубинской или сервис на Цветочной) ?



 



Спасибо.


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Поломалась КПП на WRX ( 2002 г.в. американка)
« Ответ #1 : 30 Сентября 2008, 14:30 »
Ответ: Поломалась КПП на WRX ( 2002 г.в. американка)



Это капец первичному,валу и шестерне 2ой передачи на вторичном,раньше ряд стоил 400 баков,снять поставить каробас 4000р,перебор тоже косаря 3000-4000 наверно.подойдет любой ряд от любой турбо кпп с 99 года,где корпус кпп без лючка сверху,главная пара пофиг

Оффлайн borik

  • Сообщений: 0
  • WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Поломалась КПП на WRX ( 2002 г.в. американка)
« Ответ #2 : 30 Сентября 2008, 15:40 »
Ответ: Поломалась КПП на WRX ( 2002 г.в. американка)



Большое спасибо.



Доп вопросы тогда:



- как предотвратить аналогичную поломку в будущем



- может быть можно раз уж коробку размерут как то "укоротить" передаточное число ? ( оптимально было бы сдвинуть на 1 передачу вниз , то есть то что сейчас вторая - например очень бы был рад чтоб это была третья).  Просто у меня американка - и мне очень не нравится что коробка как бы сделана для скорости , а не для динамики разгона.



 



Спасибо.


Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: Поломалась КПП на WRX ( 2002 г.в. американка)



После длительного движения на скорости 130 км/ч с прицепом (200 км) появился гул из коробки... Затем вынужденно проехал еще 400 км (заехал за Хельсинки, думал все, полный п.), характер гула не менялся, и благополучно добрался до дома. КПП работает четко (ну по крайней мере также кеак до возникновения сей ерунды), частота гула наростает пропорционально скорости, не пропадает при выжиме сцепления, не меняется от выбранной передачи,  не мняется при акселерации. Единственное, при переходе на пониженную, в момент отпускания сцепления гул возрастает (короче, при торможении двигателем). Коробку и так собирался снимать, не устраивало включение первой передачи, ну вторая не очень, задняя... Какие запчасти готовить зараннее? Думаю попала стружка в подшипники диффа, или еще в какие-нибудь, которые вращаются при вращении колес, или развалились....  



Зараннее спасибо.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Поломалась КПП на WRX ( 2002 г.в. американка)



вкрытие покажет