Звонил вчера в клубный сервис, жаловался на жизнь.. А сегодня жизнеь наладилась.
Вкратце: У моего вырика жестко сел аккум, после чего машинка перестала подавать признаки жизни - не работал ц. замок, не работала панель приборов, не крутился стартер и т.п. Предохранители все на превый взгляд были целы.. Возникла легкая паника
Повторный осмотр предохранителей под капотом (спасибо родному сервису за совет уделить им особое внимание) выявил, что Главный предохранитель на 80А таки вылетел. После замены, вроде, все наладилось - машинка ожила, завелась, поехала.. Но после 20 минут пробных кругов по району загорелось сочетание лампочек: Brake+Battery, машинка то и дело пыталась заглохнуть. Напряжение на клеммах при заведенном моторе было 12.2В!!!!! И в итоге она заглохла... После чего снова умерла со старыми симптомами. Снова сунулся в коробку предохранителей - все цело! В итоге доперли с дедом моим, что новый пред мы вчера не дотянули (он составной такой, необычный
, и его просто то и дело размыкало.. т.е. по сути я ездил на одном аккумуляторе! Затянули намертво, прикурили машинку - все наладилось! Напряжение на клеммах 13.74В, аккум за 10 мин зарядился до 12.9В... Я счастлив
)))
Надеюсь, кому-нить мой опыт будет полезен