Ответ: Паркинг на акпп
Малость оффтоп, но не сильно.
На моём Форике (сзади тормоза дисковые, ручник - барабанный) тоже был почти "мёртвый" ручник - кончились тормозные накладки. Отдавать за оригинальные тормозные колодки примерно 2800 р. в период кризиса - жаба задушила.
В итоге вспомнил молодость: прогулялся до авторынка, прикупил фрикционные накладки (от "Оки" задние подошли, как родные) и 2 комплекта заклёпок (лучше медные).
Ну а дальше всё просто. Сдираешь с колодок остатки старых накладок, подчищаешь, если нужно на наждаке (только аккуратно, без фанатизма). Фиксируешь накладку к колодке парочкой струбсцинок, берёшь эл. дрель со сверлом равным диаметру заклёпки и вперёд: аккуратно засверливаешь сразу колодку и накладку (начинаем сверлить со стороны колодки не слишком близко к краям). 8 заклёпок на одну колодку достаточно. Далее струбцинки убираем, на накладках с внешней стороны (та, которая будет к барабану) делаем зенковки на толщину чуть больше половины накладки.
Находим железный стерженёк диаметром под шляпку заклёпки, зажимаем вертикально в тисках. Вставляем заклёпку с внешней стороны в накладку, совмещаем заклёпку с соответствующим отверстием в колодке. Шляпку заклёпки упираем в стерженёк, а со стороны колодки расклёпываем сначала керном, а дальше молотком. Остальные заклёпки - аналогично. На всё - 40 минут ну и плюс время на разборку/сборку тормозных барабанов (у меня это больше времени заняло).
Регулируем тормоза аналогично регулировке обычных задних барабанных тормозов.
Всё. Ручник держит отлично.