Ответ: Еще раз четвертый цилиндр!
Ездил в выходные на дачу-150 + 150 км. Заметил, что стук пропадает, или маскируется, после движения. Прослушивается только через правую колесную арку,или если просунуть голову под опору капота и подвигать ею. Частота совпадает со стуком кулачков газораспределительного мех-ма. При прогреве слышно и через выхлопную трубу стук. Он не очень глухой но и не такой звонкий, как у кулачков.
Интересно, что в выхлопной пук-пук-пук-пук по частоте тоже идентичен стуку. Масло пока не менял, испугался менять японскую минералку на нашу синтетику.
И еще вопрос по ходу. Залез под машину - поддон коробки-автомат на герметик посажен. На заводе ведь прокладка?
Спасибо.