Ответ: турботаймер greddy HELP!!!
мужики,спасибо за участие!
to Piligrim - Алексей схему я тебе сбросил, подключено 100% точно так - устал проверять. штатный иммобил включается только после выкл зажигания и то с задержкой - проверено. У меня же просто вырубается все нах при повороте ключа из ON на ACC и всё
. Хотя ТТ просекает изменение оборотов и варьирует время задержки при этом в авто режиме = значит RPM видит и не сгорел совсем. Хотя есть подозрение что реле "залипло", он же должен наверно дублировать положение ключа "ON", т.е. +12 подается на ON и ACC. Типа есть задержка -подаем + на обе линии, нет - обе 0. А получается - или постоянный + на одной или на другой, в зависимости от переключателя ACC->ON, который по идее должен только переключать прибор на управление каой-либо из этих линий... Хотя все-таки завтра попробую отключить ACC нафиг, вычитал такое на буржуинских сайтах, может поможет...
to Ares - Дима спасибо, но руководствовался теми же схемами, кстати они обе одинаковые...
ладно - не запаривайтесь, будет по свободней со временем, поеду к "семейному" гуру по сигналкам, может чего подскажет, грешу на сигналку, поставленную по совету соседей в конторе поближе к дому... почему-то после этой установки, через пару недель накрылись управляющие контакты в активаторе водительской двери, после замены на б\у через месяц та же ситуёвина, сейчас пока пятый месяц живет новый активатор из япы...