Автор Тема: Для Piligrim aka Алексей  (Прочитано 1256 раз)

Оффлайн Alexey GT

  • Сообщений: 0
  • 20
    • Просмотр профиля
Для Piligrim aka Алексей
« : 03 Мая 2008, 00:47 »


Машина – impreza GT 2000-го года.




1.

       Почти всегда странные провалы при разгоне.  Обороты доходят до 3500-4000, а дальше как на автомате – пауза на 1-2 секунды, обороты падают примерно на 500 и дальнейший разгон. Периодически загорается СЕ. Вроде срабатывает датчик детонации. Как с этим делом бороться?




2.

       На днях накрылся датчик расхода воздух. Год назад такое уже было. Решил сам поменять, т.к. праздники и все не работают. Поменял. Все стало хорошо. Через час при разгоне машина заглохла и загорелась лампа СЕ. Больше 3500- не крутит соответственно. Похоже опять накрылся. Что за ерунда такая?


Оффлайн knz

  • Сообщений: 0
  • ацки ревущая
    • Просмотр профиля
Ответ: Для Piligrim aka Алексей
« Ответ #1 : 03 Мая 2008, 01:14 »
Ответ: Для Piligrim aka Алексей



тоже было пару раз такая тема после того как на колцевой 220 поездил...топлю опять и до 4 крутица нормально а потом толчок и разгона нет и обороты падатют, что за тема то?


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Для Piligrim aka Алексей
« Ответ #2 : 03 Мая 2008, 13:44 »
Ответ: Для Piligrim aka Алексей



Пилигрим,ответь пожалуйста на такой вопрос:



Какие процессы происходят с мозгами,когда отключаешь АКБ на 2 часа.



Как мозг настраивается?Откуда берёт информацию?Особенности?Предпочтения.



Спасибо!



Оффлайн СУВОРОВ

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza GT
    • Просмотр профиля
Ответ: Для Piligrim aka Алексей
« Ответ #3 : 03 Мая 2008, 18:12 »
Ответ: Для Piligrim aka Алексей




То Санёк

 читай здесь про легендарное обнуление мозгов:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=41&catnr=14&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=22




То Alexey GT и

 
knzzz

посоветую начать с чтения кода ошибки из памяти мозга, подробно это описано здесь:
 
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?lang=ru&list=subcategory&catnr=22&nr=9&prog=PROBLEM&onlynewfaq=0



 


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Для Piligrim aka Алексей
« Ответ #4 : 03 Мая 2008, 19:25 »
Ответ: Для Piligrim aka Алексей



Вот спасибо,интере

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Для Piligrim aka Алексей
« Ответ #5 : 03 Мая 2008, 22:22 »
Ответ: Для Piligrim aka Алексей



был далеко от инета.

Линк на предварительную инфу уже дали. Спасибо Андрею.




Alexey GT

- действительно требуется посмотреть что машина тебе хочет сказать зажигая транспарант "СЕ"

Именно в действительности, а не гадать. Если лень самому ковыряться, дай нам посмотреть что в "хистори" осталось. Клемму не сбрасывай.


knzzz

 - срабатывает защита от саморазрушения



Санёк

 - те же что и при выдергивании батарейки на мат.плате компьютера, пропадают текущие настройки CMOS. В статье приемлемо написано.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Для Piligrim aka Алексей
« Ответ #6 : 04 Мая 2008, 23:29 »
Ответ: Для Piligrim aka Алексей



Да, действительно. Видел сам.

Расходомер "замер" на значении 1.06в

И "отвалилась" Т на впуске.




be continue

....


Оффлайн Alexey GT

  • Сообщений: 0
  • 20
    • Просмотр профиля
Ответ: Для Piligrim aka Алексей
« Ответ #7 : 11 Мая 2008, 21:42 »
Ответ: Для Piligrim aka Алексей



В лауре сказали, что ошибка №22 (датчик детонации). Что дальше будем делать?

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Для Piligrim aka Алексей
« Ответ #8 : 11 Мая 2008, 22:13 »
Ответ: Для Piligrim aka Алексей



Alexey GT


, оперативно.



Отзваниваем линию датчика  и экраны на предмет "траляля" и ставим заведомо исправный датчик (можно и новый).