Автор Тема: Подскажите плиз ... в чем проблема ?  (Прочитано 2226 раз)

Оффлайн all444

  • Сообщений: 0
  • 20
    • Просмотр профиля
Добрый день ... авто WRX06 ... возникла следующая проблема ... как только начинаешь движение, минут 5, ход педали сцепления идет с некоторым провалом, сцепление выжимается с усилием после 2/3 хода педали, а первая 1/3 как проваливается, соответственно включать передачи тяжеловато, т.к. сцепу нужно полностью выжимать ... после 5 минут все нормализуется и передачи начинают втыкаться даже при неполном выжиме педали сцепления ... в чем проблема ?


 Или это нормально ... Заранее спасибо за высказанные мнения ...

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



уровень / качество / чистота жидкости в бачке привода сцепления, наличие возвратной пружины на вилке.



Далее смотреть само сцепление и/или работу главного цилиндра.


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



 похожая фигня, но только после очень

длительных


 толканий в пробках, потом хватает боренько прохватить буквально 1 перекресток и все приходит в норму.

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



известная проблема, по жаре и особенно на старых модельных годах. было много отзывов, в основном форики. подробнее ищите на subaru-faq.ru в форуме.


Оффлайн leshiy

  • Сообщений: 0
  • Forester SF9 00 2,5 МТ америкоз
    • Просмотр профиля
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?





 похожая фигня, но только после очень длительных толканий в пробках



+1....имеет быть....

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



у меня уже год в жиже сцепления черная грязь появляется. шланг целый снаружи, главный цилинр в идеале. до рабочего не добрался пока, а надо.  Педаль последние 1/3 хода делает как-бы рывками небольшими, ощутимыми ногой. В сцепу не лазил. разберу рабочий цилиндр, определю откуда грязь появляется, а там видно будет.

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?





 похожая фигня, но только после очень длительных толканий в пробках  



Похоже нас таких много... +1

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?





 разберу рабочий цилиндр



неверно. Этот (исполнительный) цилиндр ниприделах.
 Если он или магистрали = останешься вообще без жижи в этой системе....



Имхо главный и его манжеты/цилиндр дуркуют = перепускают.



Нужно начинать с его инпекции / промывки / ребилдинга.


Оффлайн AGERES

  • Сообщений: 0
  • http://vkontakte.ru/id15376039 Аут 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



Скорее всего главный цилиндр, манжет на поршне-толкателе "закисает" и в итоге разваливается, постарайся меньше переключать со сцеплением т.е. выключать можно и без него самого. Многое зависит от тормозухи, её качества... А так если в бочке "муть" то нуно менять поршень со всеми его причендалами




Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?



 Шланг между главным и рабочим цилиндрами короткий и бывает , что в нём жижа перегревается , спортсмены решают проблему заменой на более длинный шланг ( подходит от переднего тормоза )  и от частых перегреваний бывает , что на самом шланге фуфло появляется , которое надувается при выжиме сцепы , а так  ни чего не видно



Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Подскажите плиз ... в чем проблема ?





 Имхо главный и его манжеты/цилиндр дуркуют = перепускают. Нужно начинать с его инпекции / промывки / ребилдинга.



разборка в прошлом году показала, что главный цилиндр в идеале! Вопрос с заеданием скорее всего или из-за проблем самим сцеплением или же есть подозрение на привод Хилл-холдера. В любом случае эта проблема со временем пропала. А вот грязь в бачке стабильно появлялась спустя пару недель после замены тормозухи. А раз главный цилиндр в порядке, то либо шланг расслаивается, либо, что более вероятно - манжеты исполнительного цилиндра. Уж больно грязь похожа на тертую резину.