Ответ: нужна помощ,СРОЧНО
рядом с акком, что влетел в ГРМ, как раз индуктивный датчик распредвала и зубчатый шкив на торце которого "маркеры"
вполне возможно все же нарушена работа пары шкив / датчик. А если происходит рассинхронизация потока сигналов с датчика коленвала и распреда = Фиг вам (Индейское жилище) а не ровная работа движки. Искра на свечах может дубасить в этом случае "как Бог на душу положит" а не 10-15гр пред ВМТ на ХХ
Отнеситесь внимательнее, скорее всего чтото досадно упустили.
ЗЫ.: "метки" ложили по нарисованным на ремне? На выпускных шкивах и ремне метки как легли смотрели "с зеркалом"?
Маловероятно, но возможно = если верхний (впуск) шкив текстолитовый "маркеры" - это металлические цилиндры "вваренные" в тело шкива ещё на заводе чтоб "извлекать импульс" в датчике распреда. проверьте их наличие на своих посадочных местах.
ЗЗЗЗЫ.:
А чего там с сигналками / иммобилайзерами? Аккум то небось клеммочки скидывали....