Автор Тема: Мотор EJ20 - выброс масла.  (Прочитано 1991 раз)

Оффлайн Евгеша

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Мотор EJ20 - выброс масла.
« : 09 Ноября 2006, 17:52 »


Добрый день.



Как-то с первого раза не получилось создать тему. Повторяю попытку.



Я новенький на форуме и надеюсь стать достойным участником славного сообщества субаруводов. Надеюсь, что опыт эксплуатации 7-ми Subaru Legacy в течении 13-ти лет меня чему-нибудь научили.



Было в моей практике несколько раз и теперь не дает покоя(хоть и давно было), - не могу спать спокойно, т.к. не понимаю причины:



Трасса, скорость 150, свисток антирадара - интенсивное оттормаживание без выжима сцепления. Результат - резкий выброс большого кол-ва масла через передний сальник коленвала, аж дым столбом из-под капота. После доливки - ни капли течи. После вскрытия - сальник живой. Даже в Японию писал с вопросом "А почему, собственно?", "А что я не так сделал?". Если бы единичный случай, - списал бы на случайный глюк. Но несколько случаев на разных машинах в одинаковых условиях - закономерность.



Кто-нибудь сталкивался с подобным?



Вопрос не праздный, - недавно заметил, что спереди из-под мотора начинает сочиться масло. Чуть-чуть. Откуда-то из-под крышки ремня ГРМ. При этом сальник сухой...... Поддон, фильтр, разумеется проверил. Был бы двухвальный мотор - предположил бы "остужатель" масла. Но у меня одновальный.... Из под крышки ГРМ торчит вниз какая-то трубочка, - по ней и сочится..... Полазил по схемам, - не нашел там трубочек. А вскрывать не имея заранее заготовленную зап.часть - велика вероятность попасть на время...



Заранее спасибо.



 


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Мотор EJ20 - выброс масла.
« Ответ #1 : 09 Ноября 2006, 19:51 »
Ответ: Мотор EJ20 - выброс масла.



Уверенность ,что выброс масла был через сальник колен вала -"стопроцентная " или есть варианты? и еще какой мотор (турбовой/нетурбовой , объем , пробег (косвенно дает представление о износе поршневой) , а то даже непонятно с чего начинать предположения)



P/s мне кажеться , что происходило следующее -изначально мотор был "раскочегарен "-во время резкого сброса газа и нажатия на тормоз-резко повышается нагрузка на двигатель (а он на полном скаку) и происходит прорыв большего количества картерных газов через коллца в поддон , сапун-не справляется и происходит резкое , кратковременное повышение давления в картере и естественно масло под этим избыточным давлением начинает "давить во все щели" (схожая ситуация когда замерзает сапун , но тогда дело не кратковременное )-самое активное место выхода масла -сальники колен вала .



УФ(моя версия
)


Оффлайн Евгеша

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Мотор EJ20 - выброс масла.
« Ответ #2 : 10 Ноября 2006, 13:59 »
Ответ: Мотор EJ20 - выброс масла.



Добрый день.



Выброс через сальник - уверенность 100%. Там вариантов, с разбросом масла шкивом коленвала по всему подкапотному пространству, мне кажется нет. Чай не первый год за мужем.



Машины новые, - пробег до 40-50 тысяч. Моторы - атмосферники EJ20E - 2 литра. Чтож, Ваша версия кажется наиболее правдоподобной. Задний сальник остался "жив", т.к. по инерции все масло прибило к переднему. Спасибо.



Пожалуй в коротенький списочек слабых мест Subaru стоит добавить сапун. Хотя мой пример, разумеется, не репрезентативен. Просто себе на заметку.
. Веду свою собственную историю. Т.к. менять модель и марку в голову пока не приходит. Удачи.