Автор Тема: Турбины на твинтурбе в параллель ?  (Прочитано 1640 раз)

Оффлайн kinderss

  • Сообщений: 0
  • B4 RSK 99 MonoTurbo
    • Просмотр профиля
Турбины на твинтурбе в параллель ?
« : 17 Сентября 2009, 13:58 »


Друзья, наткнулся на интересный топик на альпинариуме -




http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4277



Тов. Альпинский обещает переключить турбины на параллельную работу, тем самым потерям низ, но величина момента вырастет, и главное, его пик переезжает с 5000+ на 3300 оборотов.



Кто нибудь делал подобное? Есть в Питере умельцы, способные повторить? :)


Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Ответ: Турбины на твинтурбе в параллель ?
« Ответ #1 : 17 Сентября 2009, 14:04 »
Ответ: Турбины на твинтурбе в параллель ?



Товарищ Альпинский не в курсе совместимости турбин от рестайла и дорестайла. Так что хз, как относится к его идеям про твинтурбы.



И вообще, 1.3 бара, на мой взгляд - это не "нипочем", а почти верхняя граница. На 1.4 бара уже ковка нужна. Я могу ошибатся, но вроде бы где то так.




Оффлайн kinderss

  • Сообщений: 0
  • B4 RSK 99 MonoTurbo
    • Просмотр профиля
Ответ: Турбины на твинтурбе в параллель ?
« Ответ #2 : 17 Сентября 2009, 15:08 »
Ответ: Турбины на твинтурбе в параллель ?



Альпинский да, некоторые его идеи идут в разрез со многими общепринятыми домыслами...с другой стороны - он же построил себе аццкую белую импрезку...


Оффлайн sen

  • Сообщений: 0
  • Legacy B4 99'
    • Просмотр профиля
Ответ: Турбины на твинтурбе в параллель ?
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 15:16 »
Ответ: Турбины на твинтурбе в параллель ?






kinderss





Импреза - не твинтурба. Это куда более простая машина. В даннос случае позже не значит хуже.