Автор Тема: Вопросы по 4х поршневым тормозам на В4  (Прочитано 1969 раз)

Оффлайн kinderss

  • Сообщений: 0
  • B4 RSK 99 MonoTurbo
    • Просмотр профиля


Друзья, недавно по случаю были приобретены у камрада Radar (спасибо ему!), и установлены 4х поршневые суппорта на морду, вкупе с новыми оригинальными дисками и оригинальными же колодками.



После прокачки тормозов и притирки колодок выяснилось следующее:



1. Торможение значительно улучшилось, но в идеале должно быть еще лучше, т.к. пока что допустим новый лансер Х (не эво! :) демонстрирует лучшую информативность и замедленение.



2. Перед  легко блокируется и срабатывает АБС, но зад при этом - не блокируется!



Вывод - зад недотормаживает. Вопросы - необходимо перестраивать регулятор торм. усилий? Покурил инет , Альпинский именно это и советует, но все же?



можно ли решить вопрос установкой задних  2х поршневых суппортов ?



И еще - как можно проверить вакуумник - достаточно ли сильное давление он создает?



 


Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по 4х поршневым тормозам на В4




можно ли решить вопрос установкой задних  2х поршневых суппортов ?



Не решить, все тоже самое, но лучше поставить, красивше будет)


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по 4х поршневым тормозам на В4



Если рассуждать логически,то мы придём к следующему:



Установив на морду 4х поршневые суппорта,ты тем самым увеличил площадь действия тормозов.При одинаковом давлении жидкости мы имеем разные тормозные характеристики,например со скобами.



Если же мы при одинаковом давлении жидкости увеличим площадь торможения и на задке,то можем получить нужные результат.А у 2поршневых суппортов площадь больше,по сравнению со скобами.


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по 4х поршневым тормозам на В4



Если рассуждать логически,то мы придём к следующему:



Установив на морду 4х поршневые суппорта,ты тем самым увеличил площадь действия тормозов.При одинаковом давлении жидкости мы имеем разные тормозные характеристики,например со скобами.



Если же мы при одинаковом давлении жидкости увеличим площадь торможения и на задке,то можем получить нужные результат.А у 2поршневых суппортов площадь больше,по сравнению со скобами.


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по 4х поршневым тормозам на В4





 Установив на морду 4х поршневые суппорта,ты тем самым увеличил площадь действия тормозов.



площадь практически одинаковая. там разница копеечная. (если речь не про брембо).

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по 4х поршневым тормозам на В4



Тут ещё речь не только о площади колодки,но и о рабочей площади поршней.Четыре поршня,против двух.

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по 4х поршневым тормозам на В4



Тут ещё речь не только о площади колодки,но и о рабочей площади поршней.Четыре поршня,против двух.

Оффлайн kinderss

  • Сообщений: 0
  • B4 RSK 99 MonoTurbo
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по 4х поршневым тормозам на В4



Хотелось бы отзывы из практики, а не теории :)



Подскажите, как перенастроить регулятор торм. усилий?



И про вакуумник - если я хочу более мощный - возможно реализовать?


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопросы по 4х поршневым тормозам на В4





 И про вакуумник - если я хочу более мощный - возможно реализовать?



от другой машины ставить. Советую спросить на sti-club, среди флуда напишут и дельные вещи. Ну или пообщаться с Плеядой, Альпинским...иногда из них можно вытянуть полезную инфу.