Автор Тема: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?  (Прочитано 2182 раз)

Оффлайн AlexSPb

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy 2.0T B4 spec.B MT WR-Limited 2004 уже леворукий
    • Просмотр профиля
Кто знает хорошие конторы по диагностированию и ремонту турбин (в частности марки IHI), подскажите где их координаты и какие впечатления от фирмы? А то вот хочу купить IHI VF37 c японского Yahoo, новую, или б/у, как повезёт и потом проверить её.



 Также возможно хотел бы поставить 360градусный подшипник скольжения (вместо штатного), компрессорное колесо увеличенного размера и покрыть керамикой весь турбокомпрессор снаружи. У кого-нить есть опыт таких операций?

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



У нас ведущими ребятами по турбинам являются "Турбо Питер", есть еще BR Turbo.



Насчет керамики не знаю.



 


Оффлайн AlexSPb

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy 2.0T B4 spec.B MT WR-Limited 2004 уже леворукий
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



ТурбоПитер, честно говоря не хвалили... несколько человек посоветовали обратиться на Новочеркасский 1 или 2, точно не помню...скорее всего пойду туда когда турбину куплю

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



Ничего не скажу про конторы , вот мои опыты ремонта турбин



ПЕРВЫЙ РАЗ "Турбо Нева" , когда брали в ремонт сказали -"Все будет ОК , не волнуйтесь " , результат - из-за несоответствия диаметра изготовленного ими вала и втулки (он же подшипник скольжения ) произошло заклинивание и разрушение этих деталий (буквально на следующий день после установки) , разрушенные остатки высосало
в глушитель и они повредили его - несколько сквозных ранений .Итог -деньги вернули (но только за ремонт турбины ) , а я купил новую турбину и заварил глушитель .



ОПЫТ ВТОРОЙ - контора "ТРУРБО ЛАЙН " , на входе - те же обещания , результат -срывается с изготовленного ими вала наддувная крыльчатка , остатки разрушенной крыльчатки всасывает во впускной коллектор , они попадают под клапаны и те загибаются , так же задирает стенки цилиндров . Итог -кап ремонт и покупка новой турбины



Очень дого и болезненно решается вопрос возврата денег .



Итог--- я ЗАРЕКСЯ
 ремонтировать турбины у нас в России.



To AlexSPB  я не пугаю , я просто делюсь с тобой своим печальным опытом


Оффлайн AlexSPb

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy 2.0T B4 spec.B MT WR-Limited 2004 уже леворукий
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



да, и я такое мнение слышал, поэтому пока в раздумьях...мож в той же Финляндии с этим получше (в плане качества работ)???


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



Так может не парится и поставить 35-ую турбину как есть?


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



В словах GT ИСТИНА содержится
 



 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



 а посадочные места под турбину на ап-пайпе и даун-пайпе где переделать? У вас например можно? Я бы тогда и не парился бы, а купил бы в США сразу гибридную шарикоподшипниковую  GT30R - 3071 или 3076 с твинскольной горячей частью от GT32 -
http://www.atpturbo.com/
 - и ценник на них оч гуманный 1325-1350+доставка.



 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



гость - это бы я, AlexSPb...

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



В свое время я решал эту проблему , путем изготовления проставок (правда тогда это делали не для субы , а для дизельного Ниссана , но мне кажеться это те жне грабли ,только вид сбоку ) , место где делал - функционирует и по сей день .(основная проблема - сохранить внутреннее сечение коллектора без изменений , а то сбиваются хар - ки наддува )