Автор Тема: РАСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО ТУРБОЯМУ НА 208 МОТОРЕ  (Прочитано 1889 раз)

Оффлайн hawk51

  • Сообщений: 0
  • 12
    • Просмотр профиля


РАСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО "ТУРБОЯМУ" НА 208 МОТОРЕ.



 


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: РАСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО ТУРБОЯМУ НА 208 МОТОРЕ



исчерпывающая инфа.А турба то какай? Выхлоп какой? итд

Оффлайн hawk51

  • Сообщений: 0
  • 12
    • Просмотр профиля
Ответ: РАСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО ТУРБОЯМУ НА 208 МОТОРЕ



все штатное

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: РАСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО ТУРБОЯМУ НА 208 МОТОРЕ



Огромная всё поглащающая ТУРБО ЯМА

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: РАСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО ТУРБОЯМУ НА 208 МОТОРЕ



Ориоль


 =))))

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: РАСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО ТУРБОЯМУ НА 208 МОТОРЕ



Да ну блин что это за вопрос то?Вот рассказали!

Оффлайн hawk51

  • Сообщений: 0
  • 12
    • Просмотр профиля
Ответ: РАСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО ТУРБОЯМУ НА 208 МОТОРЕ



вопрс вот к чему - тут на форумах много всякого нехорошего про двухтурбовые моторы пишут - и плохие они и барахлящие постоянно и от "турбоям" люди хотят избавиться путем перехода на монотурбо .насколько я знаю,хотя могу ошибаться, система последовательного наддува, реализованная в этих моторах как раз и была придумана для избавления от этой пресловутой турбоямы - но это мнение инженеров порше - впервые реализовавших эту систему в дремучих годах прошлого века, инженеров субару, тойоты с их супрой, ну вроде и я с этим согласен )смеюсь конечно),



задавал этот вопрс для того, чтобы ктонибудь объяснил что же всетаки люди пишущие про всякие турбоямы имеют ввиду.


Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: РАСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО ТУРБОЯМУ НА 208 МОТОРЕ



на 2-х турбовых моторах , яма меньше , мести начинает раньше ... на субару не знаю как но вот на супре твин турбо , так там с 2000 уже 0,6 дует ..=))) ураган , но там турбинки детские маленькие такие ..=)) больше 0,9 не надуешь...

Оффлайн KOT

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza WRX STI
    • Просмотр профиля
Ответ: РАСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО ТУРБОЯМУ НА 208 МОТОРЕ



Чувствуется оно на Субе.. Как, думаю, и на всех 2л турбомобилях.. На NISSAN 200SX моём предидущем, оно чувствовалось тоже, но, чтоли, по-другому, меньше, нежнее
 .. Думаю, из-за кол-ва л.с. В Ниссане их было 200, а в моей СТИ 330. Из-за этого, ямка эта на СТИ воспринипается, как приятный дружелюбный пендель.
  Вроде начинает дуть при около 2500-3000.



Ну, и чтобы всем было приятно - скажу, что всё вышенаписанное - это всё вобщем-то ИМХО по ощущениям...