Автор Тема: Пневмоамортизатор задний на Легаси 97.  (Прочитано 901 раз)

Оффлайн RIO

  • Сообщений: 0
  • RIO SUBARU OUTBACK
    • Просмотр профиля
 Остался после переделки на классику в загашнике. Состояние новой. Сговоримся!

Оффлайн alekss

  • Сообщений: 0
  • Голоса в голове заставляют меня шнырять по дороге! Subaru Legacy Wagon 2.0 GL ОвоСчь :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Пневмоподвеска задняя на Легаси 97.
« Ответ #1 : 28 Апреля 2008, 21:32 »
Ответ: Пневмоподвеска задняя на Легаси 97.



мда...я к сожалению на Нормал Суспензион езжу....А пружин и аммортиков нет?

Оффлайн RIO

  • Сообщений: 0
  • RIO SUBARU OUTBACK
    • Просмотр профиля
Ответ: Пневмоподвеска задняя на Легаси 97.
« Ответ #2 : 29 Апреля 2008, 10:00 »
Ответ: Пневмоподвеска задняя на Легаси 97.



Почему к сожалению? Пневмоамортизаторы штука классная, но требуют отдельного ухода и надзора. Да и ресурс в соотношении со стоимостью неадекватный. Но, есть фанаты... На скорости машина переходит в спортивный клиренс, на ухабах до 30 см., плюс кнопка поиграться. И это при любой загрузке. Был случай битком салон и два чела в багажнике(универсал), а машине пофиг!

Ответ: Пневмоамортизатор задний на Легаси 97.



Вот тока не надо про спортивный клиренс и 30 см. Слишком толстый осётер получился. Положения два - норма и



 Вот тока не надо про спортивный клиренс и 30 см.! Слишком толстый осётер у тебя



 получился.  Там всего два положения - норма и высоко. 20 или 21 см. в высоком положении. То что под загрузкой не проседает - это бонус огромный. На В12 цена/ресурс



  уже не такие страшные. Стойка из Эмиратов



  стоит 10-12 т.рэ., а ходит под 200т.км. Правда мне из Эмиратов можеьт не



  придти... блок управления не пришёл. Пришлось из немки заказывать. Со стойкой эксперементировать не стал, заказал из немки. На классическую переделывать не хочу. Привык :-)

Оффлайн RIO

  • Сообщений: 0
  • RIO SUBARU OUTBACK
    • Просмотр профиля
Ответ: Пневмоамортизатор задний на Легаси 97.



Прекрасный дилетант, если честно то с сантиметром не лазил. Но, визуально от низа бампера в крайнем верхнем положении до земли - более чем внушительно было! Поболее чем у АУТА.  А спортивный клиренс в наших условиях это и 10-15. И то ездить негде...