Здрасте всем.
Не могу не поделиться ощущениями от поездки за город в выходные.
Чувство надежности и устойчивости впечатляет. Ну это лирика. Главное не расслабляться.
Но вот, вопрос есть. Ездил на дачу. Дорогу в садоводстве чистят только центральную. Поэтому пришлось рискуя завязнуть пытаться проехать к дому. Свернул на нечищенную дорогу. Толщина снега бла прям четко на высоте нижней кромки дверей аута. Селектор в положение "1" и поехал. Без проблем доехал до дома, а вот потом начались проблемы. Развернуться на уже почищенном участке я не смог, при включенной задней передаче машина спокойно шлифует укатанный снег всеми 4-мя колесами и никуда не едет. Включив "1" машина спокойно едет по целине.
В чем собсно разница в алгоритме поведения машины, при движении, при положении селектора акпп на "1" и при включении "R" ?
Знаю, что не джип и тд и надежд на проходимость не возлагаю. Просто интересно, почему вперед легко, а назад трудно. Естесно, долго не шлифовал снег, попробовал-неполучилось, в руки лопату и вперед. А вот вопрос остался. Да забыл, ездил на резине Мишлен Хармони всесезонка американская, 225/60/16. Сейчас уже на Хакке 4 215/65/16.
С Уважением,
Олег