Автор Тема: Критический пробег  (Прочитано 765 раз)

Оффлайн Antixrest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Критический пробег
« : 26 Декабря 2006, 01:38 »


И снова с этим вопросом: все таки есть критическая цифра пробега у турбовой субару после которой либо капиталка либо СВАП  мотора? (у предлагаемого мне варианта 145тысяч)


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Критический пробег
« Ответ #1 : 27 Декабря 2006, 11:35 »
Ответ: Критический пробег



Если Вы имели ввиду термин SWAP (замена мотора целиком), то по-русски это скорее СВОП



Нет такого понятия как критический пробег. Можно мотор приговорить и на 50 000 км и дожить до 250 000 без проблем.



Если масло жрет приемлемо, компрессия в норме, посторонних звуков нет и вваливает как надо - значит мотор жив.



Проверь как она едет по сравнению с другими WRX (GT)