to Pacifier:
ну, про сравнение новой B4 и А6 авант - это ты круто, я бы ещё понял если бы с S4-S6 сравнивал...стоковый А6 бегемот по сравнению со стоковой новой B4 по управляемости, разгону.
Кстати, руль переделывают везде - и в Москве, и у нас здесь в Питере, и в той же Белорусии можно переделать, я в своё время когда искал общался там с одной конторой, бюджет у них был меньше, чем в Питере, но я решил делать здесь, так как если какой мелкий гемор вылезет, то проше будет к питерцам подъехать, так как гарантию они дают. Переделка в 6 000 долл на Эво - это наверное московский ценник? Комплект я думаю стоит ~2500 USD, причём наверняка самое дорогое - это рейка, всё остальное копейки, так как овощных атмоЛансеров в Европе намного больше, чем тех же овощных атмоИмпрез...Всё остальное работа, а Москва город дорогой...
Имхо, правый-левый каждый сам решает. Люби бы я Импрезы, я бы брал спек.С с 2004 года и перекидывал бы руль, но я люблю турбо-Легаси
. Хотя после ФФ2 и европейская Импреза WRX покажеться самолётом!!!