Автор Тема: ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ РУЛЬ ПРЕДПОЧЕСТЬ?  (Прочитано 6372 раз)

Оффлайн Flex(31)

  • Сообщений: 0
  • хонда-интегра
    • Просмотр профиля
ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ РУЛЬ ПРЕДПОЧЕСТЬ?
« Ответ #30 : 11 Августа 2006, 12:21 »

pacifier @ Aug 11 2006, 04:17
QUOTE(Flex(31) @ Aug 11 2006, 04:07)


так ты эво искал?
За 39 это в самурай моторс что ли?
А не пробовал у америкосов поискать? Через ауки?
Хотя мне кажется что в случае с эво правый руль вообще не критичен - машина легенда,я бы себе взял 7-ку с удовольствием,да ещё на автомате.
Пообщался бы с ребятами с эво.ру может чего подсказали.



У америкосов странная машина.... Дикая помесь 7ки и 8ки (у народа вообще подозрение, что это 7ка в другом обвесе). Там нет никакой электронники в трансмисии. И механических блокировок тоже . Т.е. как раз того, чего мне не хватало на прошлом авто.

А между СТи и Эво выбирал оооочень долго. Одинаковые по цене авто.... В итоге взял Эво. Выход у меня на расходники и обслуживание значительно лучше, чем на Субу.







Понятно....А что здесь тогда делаешь?


Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ РУЛЬ ПРЕДПОЧЕСТЬ?
« Ответ #31 : 11 Августа 2006, 12:33 »

Flex(31) @ Aug 11 2006, 04:25

Понятно....А что здесь тогда делаешь?





а пора уходить уже?  

 

 

 


я сдесь раньше появился, чем с выбором определился.  

 


Оффлайн Flex(31)

  • Сообщений: 0
  • хонда-интегра
    • Просмотр профиля
ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ РУЛЬ ПРЕДПОЧЕСТЬ?
« Ответ #32 : 11 Августа 2006, 15:27 »

pacifier @ Aug 11 2006, 04:37
QUOTE(Flex(31) @ Aug 11 2006, 04:25)


Понятно....А что здесь тогда делаешь?



а пора уходить уже?  
я сдесь раньше появился, чем с выбором определился.  







Да я не к тому

 .


просто интересно,ведь считается что владельцы эво и субы,ну как бы это сказать.....ну как владельцы меринов и бумеров между собой

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ РУЛЬ ПРЕДПОЧЕСТЬ?
« Ответ #33 : 14 Августа 2006, 06:08 »

фокусник @ Aug 6 2006, 09:29
Вот моя история,вкратце конечно:
Уже лет 8 мечтаю о импрезе,за это время ездил на классике,12ке,сейчас катаюсь на фокус2 2.0.
Но наконец решил таки приобрести машину мечты,и тут же возникло миллилн вопросов,уже облазил кучу сайтов,аукционов и т.д.Ипришел к выводу что мне к ВАМ!!!!
ПРИ БЮДЖЕТЕ 22-24штуки,есть такие вопросы:
1.Стоит ли брать праворукую версию?если брать то долго ли привыкать?хотелось бы знать мнения пересевших слева на право.
2.STI может быть единственной машиной,или это тачка выходнова дня?
3.Что лучше взять леворукуюWRX,или праворукуюSTI?
4.Кто-нибудь брал машину с аукциона?там есть просто абалденные варианты 2001-2002г со смешными пробегами и оценками в 4.5-5 баллов,и все это учитывая мой ,впринципе, скромный бюджет.
За ответ по любому из пунктов буду оч. благодарен





 Я себе брал из япы, местные варианты даже не рассматривались.


Правда моя стоит несколько дороже, она RA.


1. Качество сборки, 2. Состояние самой машины, 3. Маленький пробег, 4. Мощьность ( европейская сти по сравнению с японкой рзнятся также, как евро wrx с евро sti), 5. Рулится гораздо лучше европеек(подвеска)!!


 Перекидывать не хотел, но все-таки сделали из-за того, что отец ни в какую на правом не может ездить...


А вообще перекидывать имеет смысл только некоторые модели, типа Spec C, S204 и т.п....


 За 24 можно взять отличную стишку. Просто с нужно хорошенько это обдумать. Если вы купите wrx и вам понравится, то все время будете жалеть, почему не сти... Но купив праворукую сти, если не понравится, ее довольно сложно продать будет....

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ РУЛЬ ПРЕДПОЧЕСТЬ?
« Ответ #34 : 14 Августа 2006, 06:57 »
to Pacifier:


 ну, про сравнение новой B4 и А6 авант - это ты круто, я бы ещё понял если бы с S4-S6 сравнивал...стоковый А6 бегемот по сравнению со стоковой новой B4 по управляемости, разгону.


 Кстати, руль переделывают везде - и в Москве, и у нас здесь в Питере, и в той же Белорусии можно переделать, я в своё время когда искал общался там с одной конторой, бюджет у них был меньше, чем в Питере, но я решил делать здесь, так как если какой мелкий гемор вылезет, то проше будет к питерцам подъехать, так как гарантию они дают. Переделка в 6 000 долл на Эво - это наверное московский ценник? Комплект я думаю стоит ~2500 USD, причём наверняка самое дорогое - это рейка, всё остальное копейки, так как овощных атмоЛансеров в Европе намного больше, чем тех же овощных атмоИмпрез...Всё остальное работа, а Москва город дорогой...


 


 Имхо, правый-левый каждый сам решает. Люби бы я Импрезы, я бы брал спек.С с 2004 года и перекидывал бы руль, но я люблю турбо-Легаси

. Хотя после ФФ2 и европейская Импреза WRX покажеться самолётом!!!

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ РУЛЬ ПРЕДПОЧЕСТЬ?
« Ответ #35 : 14 Августа 2006, 13:06 »

Alex25 @ Aug 13 2006, 23:01
 
 Имхо, правый-левый каждый сам решает. Люби бы я Импрезы, я бы брал спек.С с 2004 года и перекидывал бы руль, но я люблю турбо-Легаси . Хотя после ФФ2 и европейская Импреза WRX покажеться самолётом!!!







Заказываю себе Легася Б4 спец.В 2003г. с правым рулем. Alex, подскажи, где брал? Хочу поймать вариант RAA с пробегом не более 20-25км. черный.

Оффлайн Alex25

  • Сообщений: 0
  • 178
    • Просмотр профиля
ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ РУЛЬ ПРЕДПОЧЕСТЬ?
« Ответ #36 : 14 Августа 2006, 13:16 »
Брал у японцев напрямую - www.showatrade.com - машина плыла в Финляндию, оттуда в Питер своим ходом. Вот у этих брал напрямую предыдущую B4 RSK TT - www.nikkyo.gr.jp - они мне больше понравились, у них сервис по покупке на сайте более удобный, по комиссии они чуть дешевле (на 200 долл.). В остальном - обе конторы идентичны.


 Вариантов там много, нужно только терпение, я вот на поиски и покупку нужного мне варианта потратил месяца полтора, потом ещё месяц ждал корабль, а потом уже ждал прибытие кораблся в Финляндию тоже 1.5 месяца, в Финку ездил мой знакомый, забирал машину там, таможил её здесь и регистрировал в ГИБДД.

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ РУЛЬ ПРЕДПОЧЕСТЬ?
« Ответ #37 : 15 Августа 2006, 07:57 »

Alex25 @ Aug 14 2006, 05:20
 Вариантов там много, нужно только терпение, я вот на поиски и покупку нужного мне варианта потратил месяца полтора, потом ещё месяц ждал корабль,






Alex, подскажи на что обращать внимание при покупке. С турботаймером, одним хозяином и сервисной книжкой мне понятно. Какие еще могут быть "навороты", не указанные в стоковом листе каталога на auto.vl.ru. (Очень интересно как отключается "стабилизатор курсовой устойчивости" и есть ли у B4spec.B 2003года жесткая блокировка на 1-й передаче АКПП, как на Фориках).