Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом
"Geartronic (если 5-ти ступенчатый) на порядок лучше субаровского автомата. Я уж не говорю о последней XC70 с 6-ти ступенчатым Geartronic."
Походите по форумам вольвовским, почитайте. Автоматы у Вольв крайне ненадёжны. Из свежего - XC-90, года 2004-2005. Куплена за 35000. Диагностика у официала. Без претензий. Через 2 недели приговор - восстановленная за 4 или новая за 7. Выбирается первый вариант, хватает на 6 месяцев.
У каждой марки есть люди, профессионально занимающиеся ремонтом одного бренда, ездящие на нём, любящие его. В Питере есть уважаемый вольводоктор - Петрович. Вердикт - только не АКПП. Я ему доверяю. К вопросу о последней хусе. Дык, на гарантии любой автомобиль хорош. Вольвовское автору очень ждало изменений по АКПП с приходом свежего кантрика. Насколько я понял, зря. В итоге, я искал МКПП и за пол года на свой роток не нашёл.
Раз уж зашло про АКПП - как должно ощущаться переключение с P в D?
Alekss - по поводу выбора сервиса. Дык, гарантия...
Katrin и остальные - спасибо за поздравления, буду обживаться.