Автор Тема: Собственно, я тоже стал Субароводом  (Прочитано 3658 раз)

Оффлайн alekss

  • Сообщений: 0
  • Голоса в голове заставляют меня шнырять по дороге! Subaru Legacy Wagon 2.0 GL ОвоСчь :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



Ух...всем по бану-банану!

Оффлайн chocolate

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza/ Chery Sweet QQ
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



а в какое место будут бананы и куда за этим приходить? :))))

Оффлайн PashaR

  • Сообщений: 0
  • Outback B12 Limited 2004 US edition
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



"Geartronic (если 5-ти ступенчатый) на порядок лучше субаровского автомата. Я уж не говорю о последней XC70 с 6-ти ступенчатым Geartronic."



Походите по форумам вольвовским, почитайте. Автоматы у Вольв крайне ненадёжны. Из свежего - XC-90, года 2004-2005. Куплена за 35000. Диагностика у официала. Без претензий. Через 2 недели приговор - восстановленная за 4 или новая за 7. Выбирается первый вариант, хватает на 6 месяцев.



У каждой марки есть люди, профессионально занимающиеся ремонтом одного бренда, ездящие на нём, любящие его. В Питере есть уважаемый вольводоктор - Петрович. Вердикт - только не АКПП. Я ему доверяю. К вопросу о последней хусе. Дык, на гарантии любой автомобиль хорош. Вольвовское автору очень ждало изменений по АКПП с приходом свежего кантрика. Насколько я понял, зря. В итоге, я искал МКПП и за пол года на свой роток не нашёл.



Раз уж зашло про АКПП - как должно ощущаться переключение с P в D?



Alekss - по поводу выбора сервиса. Дык, гарантия...



Katrin и остальные - спасибо за поздравления, буду обживаться.


Оффлайн Alex98

  • Сообщений: 0
  • LegacyB4 RSK продано, Toyota Camry 3,5 осталась
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



Поздравляю с приобретениеим настоящей машины


Оффлайн PashaR

  • Сообщений: 0
  • Outback B12 Limited 2004 US edition
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



To Phil - зашёл в родной ВольвоКлуб:



Вот и пришел конец АКПП.




 Сегодня возвращался домой, стал разворачиваться через эстакаду и на съезде услышал и почувствовал удар сзади..еще подумал машина что ли впечаталась, хотя сзади не было а/м. и увидел что загорелась лампочка (желтый треугольник с всоклицательным знаком)+борт.комп выдал ошибку, "Вася, езжай на сервис, кирдык твоей коробке"..




До дома оставалось км 2,чуть меньше и на этом расстоянии я вживую видел как подо мной "умирает" акпп, сначала аварийный режим, потом 2-я передача, потом пришлось притормозить и больше 1-й передачи машина не поднималась, а последние метры до стоянки, на педаль газа она уже не реагировала, т.е. тупо докатился до стоянки по инерции. Остановился, включил паркинг снова драйв, машина стоит на месте, только обороты растут..включил заднюю, такой мощный удар произошел и я понял, что на этом коробка свое отслужила...   Ну ведь не специально под наш разговор человек написал, а?  

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=26232

 2002 год, 130000.


Оффлайн Katrin

  • Сообщений: 0
  • " Subaru - part of my life! " Катя... vkontakte.ru/id44464617 ICQ: 575505150 Где же ты моя с у б а р у ? :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



а я люблю бананы


Оффлайн Звезда

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза 2007 г.
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



Поздравляю с отличным приобретением и добро пожаловать в наши ряды!!!!


Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



2



PashaR





Вот и пришел конец АКПП.



Я зная, что были проблемы с четырехступенчатыми коробками, например, на XC90 2.9, а пятиступенчатые значительно лучше.

А в первом посте я говорил прежде всего о тормознутости субаровских автоматов. В городе с этим ещё можно мириться, а вот на трассе - тоска.


Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



Нету никакой тормознутости у субаровских автоматов. по крайне мере у моего. Ездил на лансере америкосском - вот там да. А ну субаре очень даже шустрый, не хуже других на которых я ездил (галант, лексус, мондео)

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



4-ступенчатый автомат на субе откровенно тупит. С лансером и старыми моделями лексусов и мондео не сравниваю , т.к. это будет сравнение типа "кто тупее". Речь шла о сравнении с Geartronic. На 5-ступенчатом Geartronic отличная динамика разгона, и скорости переключаются почти незаметно.


Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



А я вот на автомате ездить совсем не умею... Правда, нам с нашими стопяьтью лошадями автомат и не нужен вовсе... нам бы так - в ручном режиме ускакать...подальше...

Оффлайн COMONyich

  • Сообщений: 0
  • иииххаааа impreza WRX 00 АКПП Япошка (продается)
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



Паша, ты если чего не сильно там на меня. Вчера коньяка перебрал и получилось как-то резко.


 Думаю подружимся. А насчет АКПП. Один раз только слышал отзыв от постороннего. Его прокатили на 40-й и потом он садился ко мне. Говорит ДЕНЬ и НОЧЬ, на Субе мягче.

Оффлайн PashaR

  • Сообщений: 0
  • Outback B12 Limited 2004 US edition
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом




Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом


Паша, ты если чего не сильно там на меня. Вчера коньяка перебрал и получилось как-то резко.
 Думаю подружимся. А насчет АКПП. Один раз только слышал отзыв от постороннего. Его прокатили на 40-й и потом он садился ко мне. Говорит ДЕНЬ и НОЧЬ, на Субе мягче.



 



Об чём речь, никаких вопросов, брось.



Мне с АКПП после вольвострашилок, похоже надо к психиатору сходить
. Я теперь только за её работой  слежу. Вот скажем, при переключении с "N" на "D" я чувствую включение пятой точкой. При включении "R" машину слегка "потрахивает" - этакий лёгонький толчок. Если я в пробке перевожу селектор на "N", то понимаю, что до перевода была очень лёгкая вибрация.



Ну не было у меня раньше автомата
 


Оффлайн COMONyich

  • Сообщений: 0
  • иииххаааа impreza WRX 00 АКПП Япошка (продается)
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



Нормальный на Субе автомат. Переключает мягко, быстро, если тапка в пол, все переключения в турбозоне. Я доволен.

Оффлайн Mishm

  • Сообщений: 0
  • "Всё , что не смертельно - то к лучшему!!!" Outback04-2,5 ; Outback2010-2,5
    • Просмотр профиля
Ответ: Собственно, я тоже стал Субароводом



To PashaR



С АКПП у тебя все в порядке, у Аутов она так и работает. Сам когда пересел на Аут (около 1,5года назад) с Галанта V6 2,5л. тоже ощутил разницу в работе АКПП, общался с владельцами Аутов, благо в нашей фирме их аж 4 чела, и у всех присутствует ,как ты пишешь, легкая вибрация и легкий толчек. То же касается и задумчивости АКПП , но с этим можно бороться раскруткой движка ( не тупо тапку в пол, а как на вариаторе, надавил на газ, приотпустил, опять надавил сильнее, ну а потом уже в пол)