Ответ: УРААА!!!! ОТКРЫЛИ СЕЗОН НА ОЗЕРЕ РАЗЛИВ !!!
На свободных дифах по льду колеса меньше работают. какое-либо колесо срывает, и весь момент уходит "в атмостферу" через эту "дырку". ЛСД будет грести всеми колесами, и разгон будет эффективнее. Разницы между ЛСД и свободными дифференциалами не будет в том случае, если разгон идет без пробуксовки, что на практике осуществить довольно сложно. В условиях реального льда и снега врх и стиха уедут от атмосферки. Причем, стиха с умным ДЦЦД уедет от вырика, сместив момент на более нагруженную заднюю ось. А модификация с ЛСД в переднем дифе уедет от них от всех. Возможно, разница на единичном разгоне будет не очень большой, так как коэффициенты трения на льду, и соответственно все эффекты, с ними связанные, будут довольно низки. Но на кольце, где таких разгонов будет много разница будет каждый раз суммироваться.