Ответ: быть иль не быть? помогите определиться с гарантией.
Гарантия это хорошо когда вас что-то беспокоит и вам это не нравится, вы приезжаете и четко излагаете что вам не нравится, за гарантийные случаи вы не платите, но и дилеру это не очень интересно, так как деньги по гарантии приходят не наличными, и далеко не на следующий день, механики по гарантии получают вообще копейки. Устраняются конкретные вещи а не типа: "У меня что-то скрипит ВЗАДЕ". В заказ-наряде делается запись с ваших слов"слово-в слово". Вам что-то сделали хорошо узнайте фамилию Исполнителя, и приезжайте только к нему или на оборот, этому категорически не давать...
Вам машину обслуживает конкретный человек, а проблемы будет решать АВТОХОЛДИНГ в СУДЕ. А исполнитель потом будет на этото АВТОХОЛДИНГ работать или его "попросят".
Криво сделали так вернитесь сразу, а не тяните время....
ИМХО