Автор Тема: абс  (Прочитано 3555 раз)

Оффлайн hafler

  • Сообщений: 0
  • 91 раз был скачан сцубару импреза врикс:-)
    • Просмотр профиля
абс
« : 04 Ноября 2006, 16:12 »
 товарисчи а подскажите пожалуйста какой предохранитель вытаскивать что бы абс отключить??? а  то их там три штуки... клапана абс мотора абс и еще какой то

Оффлайн hafler

  • Сообщений: 0
  • 91 раз был скачан сцубару импреза врикс:-)
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #1 : 05 Ноября 2006, 12:13 »
Ответ: абс



придется вытащить наверное все три...

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #2 : 07 Ноября 2006, 10:44 »
Ответ: абс



Проще отсоединить разъем. Открываешь капот, слева блок ABS, к нему подходит черный разъем, широкий такой, похож на SCART (как у телевизора).

Оффлайн hafler

  • Сообщений: 0
  • 91 раз был скачан сцубару импреза врикс:-)
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #3 : 07 Ноября 2006, 11:08 »
Ответ: абс



спасибо:-) кстатие о птицах... чем отличается типа спортивная абс у сти от простой??? илья ты с абсом зимой??? или как??? слышал еще что ее можно подрегулировать.. типа что бы была продавливаемой до юза.. ну тоесть продавить то и так можно... но не хочется педаль ломать...

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #4 : 07 Ноября 2006, 11:20 »
Ответ: абс



Чем отличается Стишная от обычной не знаю, но думаю что просто срабатывает позже.



Про регулировать не слышал, это вопрос к Пиллигриму.



Сам езжу с абс, отключаю только иногда, загородом.


Оффлайн hafler

  • Сообщений: 0
  • 91 раз был скачан сцубару импреза врикс:-)
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #5 : 07 Ноября 2006, 11:35 »
Ответ: абс



понятно спасибо...  просто у меня устойчивые навыки езды без абс... и тут по первому ледку чуть было все не закончилось плачевно

Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #6 : 07 Ноября 2006, 12:17 »
Ответ: абс



2hafler: Илья....не рекомендую тебе отключать абс на собственном опыте....на вриксе абс вполне вменяемая, главное привыкнуть.....не забывай про основной + абс - афта управляется на торможении....

Оффлайн hafler

  • Сообщений: 0
  • 91 раз был скачан сцубару импреза врикс:-)
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #7 : 07 Ноября 2006, 18:40 »
Ответ: абс



ну я и так и так попробую а там уже решу как быть:-) всем спасибо:-)

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #8 : 07 Ноября 2006, 18:44 »
Ответ: абс





По мне дык блок АБС самодостаточен. Т.е. типовой блок, просто настроен и прошит на заводе под конкретную модель афты (под её ТТХ). Любые "кустарные" регулировки - это явное нарушение тарированной работы блока. И это мое ХО, т.к. модулятор и мозги АБС - идут одним узлом.



Неустраивает, меняйте тип афты... =)



Да, можно просто отключить разьем как сказал Илья. Транспарант СЕ или ABS обеспечен, проходили... Главный мозг будет анноить, что типа ...не вижу блока, АБС отвалился... = посетите Сервис...  ;о)



В плюс к этому тот разьем практически герметичен (как и все под капотом) если его просто тупо выдернуть и не принять меры = пины начнут окисляться... 


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #9 : 07 Ноября 2006, 22:47 »
Ответ: абс



Я тоже думал, что имею твердые навыки, с апреля по конец октябряпрошлого года, пока не случился день жестянщика(легкий снежок
), а я на летней дождевой резине! Вот тогда и прочуствовал зачем нужна АВС! до этого и не приходилось чуствовать ее стрекот.



Короче отключать не советую, она и так очень корректно начитает срабатывать - на самом пределе.


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #10 : 07 Ноября 2006, 22:48 »
Ответ: абс



легкий снежок - шутка, тогда по городу больше 1800 аварий за день только зарегистрировано было!

Оффлайн niko42

  • Сообщений: 0
  • 8
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #11 : 08 Ноября 2006, 06:44 »
Ответ: абс



Вчера вечером по первому ледку прочувствовал что АВС просто необходим - за пол метра до катострофы

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #12 : 08 Ноября 2006, 10:03 »
Ответ: абс



Хм, насколько я понимаю АБС был придуман чтобы:



1. машину при торможении не разворачивало



2. автомобиль хоть как-то управлялся при торможении в повороте



3. уменьшить тормозной путь на хорошем покрытии (асфальт/мокрый асфальт), недопуская скольжения юзом.




Но при этом имеет 2 недостатка:



1.
Торможение на льду

. Торможение юзом или прерывистое торможение на льду оказывается эффективнее торможения с абс. (это мнение журнала "Авто Спорт")



2.
Торможение на снегу

. Авто без абс останавливается раньше за счет того, что создает маленький сугроб снега перед колесом, который увеличивается по мере скольжения. А абс создать такой сугробчик не дает.



Вывод (ИМХО): без АБС скорее всего зимой быстрее, но вот доспупно это только для людей с уверенными
спортивными

 навыками вождения.



Я отъездил половину прошлой зимы с отключенной АБС, сейчас отключать не планирую.


Оффлайн hafler

  • Сообщений: 0
  • 91 раз был скачан сцубару импреза врикс:-)
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #13 : 08 Ноября 2006, 10:43 »
Ответ: абс



вот вот согласен с ильей ..я не претендую на какие то мегаспортивные навыки или мега мастерство..но что касаемо зимних условий...то тут илья уже все написал... я конечно потренеруюсь с абсом на льду тормозить.. но если будет плохо получаться отключу нах... так как привык за 8 без абсовых лет  чувствовать что если захочешь то машина пойдет юзом что кстатие по зиме да и не только является при определенном умении тоже элементом управления я не знаю у кого как а я тут первый раз в жизни оказался обсалютно безпомощным на льду с этим гребанным абсом.. который было не продавить... и который вообще поставил машину на простое качение помоему вообще без торможения чуть человеку машину не разбил...я вообще осторожно отношусь ко всякого вида нянькам.. считаю что они убивают владение машиной как таковой...есть вещи полезные но которые не мешают управлять авто.. например гидрач... да и то закусывает частенько на слабых моторах я вот вообще слабо пока себе представляю как оттормаживаться на глом льду на озере с абсом .... мне кажется это вообще не реально


 ну а что касаемо лета то да помогает.. только вот когда вдруг придется сесть на авто без абс  ..может плохо кончиться... сугубо мое плебейское имхо.. ногами не пинать, помидорами не закидывать

Оффлайн hafler

  • Сообщений: 0
  • 91 раз был скачан сцубару импреза врикс:-)
    • Просмотр профиля
Ответ: абс
« Ответ #14 : 08 Ноября 2006, 10:47 »
Ответ: абс



кстатие илья по твоим пунктам, помоему это все относится к людям которые мало отношения имеют к авто спорту???