... как официальные дилеры.
Рассказываю байку. Сломалось у меня (на годовалой машинке) крепление профильного цилиндра на крышке багажника. Цилиндр вылезал на пол-корпуса...Правда, замок при этом работал (!). Но я открывал, конечно же, рычажком из салона. Приезжаю по гарантии в РРТ-Лахта. Смотрят, сочувствуют берут в работу. Отдают, предупреждают: извините, закрепили самопальной пластинкой, чтобы не заказывать узел в сборе. Я: Не вопрос, годится. РРТ: только у нас нет гроверной шайбы, не обросли еще барахлом - сервис на Лахте работает недавно. Я: Не вопрос, буду иметь в виду.
И тут мне дают счет на работы. 300+ рублей. Я:
Менеджер: ну, вы понимаете, ребята изголялись там, придумывали.. Мы с вас за технологическую мойку возьмем, ок? Я: .....Ну ладно. (обычно технологическая мойка входит в обязательные операции, и в гарантийных случаях, само собой, бесплатна).
И вот, накануне Нового года, открываю багажник - внутрь падает та самая самодельная пластина.. Выпала все же. Ничего не подозревая, закрываю багажник. И больше не могу его открыть из салона!! А надо ехать в область на несколько дней - каникулы как-никак!! Короче, загрузил скарб на задние сиденья.. аж по стекла.
Приезжаю снова на РРТ-Лахту. Говорю: Здрассьте, я ваша тетя. Открываем багажник ключом, менеджер делает неуловимое движение рукой
- опа! век живи - век учись. На замке (на крышке багажника) есть спец.рычажок, который блокирует крышку от открытия из салона... Я вроде инструкцию читал, но этот момент - упустил. Всем рекомендую учить матчасть и не чувствовать себя идиотом
.
Дальше - цилиндр вновь фиксируют внутри крышки, приносят счет.. на 500+ рублей. Я: ... В прошлый раз было 300? Менеджер (тот же): теперь у нас мойка платная, а случай ваш - НЕГАРАНТИЙНЫЙ.
Я: это как? РРТ: а так. вины завода изготовителя в этом нет. Я: то есть, это я сломал? или может, пытались вскрыть? РРТ: да нет.. механических повреждений нет.. Я: то есть просто отказываете, потому что отказываете? РРТ: Ну да.
Одно хорошо. На технологически вымытую машину я немедленно (в сердцах
) наклеил наклейку клуба. Куда и отнесу свои деньги в момент последующих плановых ТО.