Ответ: ИДЕЯ !!!!!!!!
lsass.exe и всем кто написал в ЛС за подробностями, проехал 3800 км с учетом 400 по РФ, расход по Германии был 12 литров. (В РФ был 22 средний) 70% дороги - автобаны без ограничения скорости. Первые 200 км от Ростока до Гамбурга на радостях ночью пропер на 200км/ч за какой то A6. На этом кончился бензин, расход составил 20л/100км. Потом поставил круиз на 140км/ч (максимальное значение на америкосах), расход снизился до 12л. И оставшиеся 3000км ташнил в правом ряду, периодически притапливая, что-бы не уснуть
C учетом НБРинга и замеров максимальной скорости ушло что-то около 500 литров. Тогда бензин стоил 1.5евро, сейчас подешевел до 1евро. Нас было 2ое в машине. За такой маршрут 350евро с человека вы не проедети ни на чем. Ни самолетом, ни поездом, ни чем либо еще. А если представить что в машине могут с комфортом передвигаться и 3ое - тем более.
Про автобаны, их надо видеть! Особенно север Германии, прямики по несколько десятков км, в 2-3 полосы. Скорость 300км/ч на соответствующей машине можно поддерживать 50% маршрута без какого либо риска. Что собственно и делали не редкие там Поршики. WRX разгонял до 222км/ч по GPS. Спидометр лежал.
Много денег отъел паром. Туда/обратно 30000руб. Правдо это с офигительнейшим 3х разовым шведским столом (такого я никогда не видел) и быстрым паромом, 2 человека + 1 машина. Опять же, что 2, что 4 человека - цена одна.
Итого ушло около 100ки за 2оих. Грубо 30бензин + 30 паром + 30-40 жилье, еда, экскурсии и т.п. Без шика.
Половину ночей мы спали у друзей, не тратились на отели. Средний отель - ночь 70евро.
Если резюмировать: то это наверное самый интересный вариант отдыха, для людей любящих экшен, водить машину, узнавать что-то новое. А не тупо валяться 14 дней под солнцем.