Автор Тема: ПЫЛЬНИК ВНУТРИННИЙ В ХЛАМ  (Прочитано 7258 раз)

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #15 : 09 Ноября 2005, 05:49 »

Оффлайн SAR_

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #16 : 09 Ноября 2005, 20:46 »

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #17 : 10 Ноября 2005, 00:22 »

Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #18 : 10 Ноября 2005, 03:17 »

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #19 : 10 Ноября 2005, 06:21 »

Оффлайн byba

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 1999
    • Просмотр профиля
Больная тема (сервис)
« Ответ #20 : 10 Ноября 2005, 07:22 »
Я чего хочу сказать, вопрос не в деньгах, а в отношении.


Все пофиг, сделал так что бы быстренько отмазаться и все.


Только что растался с сервисом "аврора" называется (с маленькой буквы это не ошибка, не доросли они до большой заглавной буквы), меня там хорошо знают (белый Черок), что нибудь не докрутить, не досмотреть , недоделать это святое, ни разу за пять лет не уехал из сервиса, чтобы потом не вернуться и не поругаться (я не склочник, просто когда выехал с сервиса, заменили бензобак, доехал 1200 м до заправки и все что заправил выше бензонасоса вылилось тут же на пол - не завернули бензонасос и это только одн, а написать можно целый опус), - и это фирменный сервис.


Не могу понять одного какая разница между офицальным сервисом полуофициальным и каким нибудь гаражом с дядей Ваней (который любит этим заниматься)  - только ценой?


а диагностику ходовой нетолько мне так делали.см выше (Guest_Prince)

Оффлайн Тим-Питер

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Больная тема (сервис)
« Ответ #21 : 10 Ноября 2005, 20:21 »
Хочется вставить свои пять копеек. Точнее представить картину несколько в другом ракурсе. Я для себя процедуру ремонта и обслуживания разделяю на несколько частей. Сроки ремонта и местоположение пока отбрасываю. Остаются цена и качество, которые обсуждаются в этом топике.


Итак цена. Прежде чем обратиться в сервис с серьёзным ремонтом выясняю ценовую дельту по большинству сервисов. Из этой дельты определяю бюджет. Если в выбранном сервисе цена укладывается в бюджет, то вопрос считаю для себя закрытым.


Качество. Прежде чем отдаться в сервис ремонтироваться, приезжаю туда с просьбой продиагностировать конкретную проблему. Внимательно наблюдаю за процессом диагностики и беседую с мастером, задавая кучу вопросов. В том числе и глупых, и на первый взгляд не относящихся к изучаемой проблеме.


После этого делаю для себя вывод о том, могу я доверить решение этой проблемы этому сервису или немогу.


Это всё касалось ремонта. Теперь об обслуживании. Как-то пока получалось, что ни разу меня не прогнали от авто в момент обслуживания. Что спокойно позволило наблюдать процесс и контролировать замену расходников.


Принимая автомобиль (если не наблюдал за процессом) всегда прошу открыть капот или поднять на подъёмник и продемострировать, что было сделано. Нигде и никогда отказа не получал. Один раз мастер демострируя работу сам обнаружил косячок в виде недозакрученной гайки. Извинился за недосмотр и всё исправил.


Как итог. В Фассте делал двигатель. Машину забрал месяц назад. Результат ремонта (соотношение цена/качество) хорош! Отлично пока побоюсь поставить (чтоб не сглазить  
smile.gif
 ), подожду пока проеду 10 тык. На сегодня проехал 1 тык - полёт нормальный. Обкатка практически завершена. Вчера заезжал к ним поменять масло и фильтр. Сделано всё было хорошо. Стоял, наблюдал, задавал и т.д. Косяк был по срокам, но это проблема наличия и доставки з/ч. Предъявлять из за этого претензии сервису не хочу и не буду. Так как сталкивался с этим уже и в других сервисах. Правда мог бы высказать предложение по оптимизации работы с такими заказами, но я думаю сервисмены сами определят для себя что и как выгоднее и надёжнее.


Всё вышесказанное моё частное мнение и никому не навязывается, и не объявляется единственно верным. Вполне вероятно, что я ошибаюсь.


P.S.И последнее. Коллеги, а вы сами в каком секторе бизнеса работаете в B2B или B2C. Если в В2В, то прошу заметить что проблемы озвученные вами типичны для сегмента В2С, в котором и находиться весь автосервис. Если же вы трудитесь в В2С, то неужели у вас их нет?
smile.gif

Оффлайн Spiller52

  • Сообщений: 0
  • Форь 2.0 AT MY 08, Accord TypeS AT MY 08
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #22 : 10 Ноября 2005, 20:57 »

Оффлайн Тим-Питер

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #23 : 10 Ноября 2005, 22:19 »

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #24 : 10 Ноября 2005, 23:03 »

Оффлайн Тим-Питер

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Больная тема (сервис)
« Ответ #25 : 10 Ноября 2005, 23:31 »
Нет. Outback европеец.

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Больная тема (сервис)
« Ответ #26 : 10 Ноября 2005, 23:38 »
завтра забираю машинку и сразу напишу впечатления, что и как получилось


но пока мне все нравится, моторист работает отлично.


на встречу приеду на субарике

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #27 : 12 Ноября 2005, 08:47 »

Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #28 : 12 Ноября 2005, 08:50 »

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #29 : 12 Ноября 2005, 20:32 »