Началось с лампочки подушек airbag и пропадающего сигнала (клаксона), около года назад, потом airbag полечился сам, а сигнал так и работал с переменным успехом. Разобрать вынудило произвольное включение сигнала на поворотах и пропадание его потом на какое-то время совсем, и появление снова, где бы Вы думали, правильно в повороте.
Паша с кубинской порекомендовал сдернуть с гуделок разъемы, чтобы не гудело, во время операции у меня появилось два разъема отдельно, два провода тоже отдельно, все произошло само собой, то есть отвалилось при малейшем прикосновении
.
Покурил еще раз
subaru-faq с
sbaru-interquadro и стал разбирать, заручившись поддержкой пряморукого друга с паяльной станцией и многолетним опытом паяния всего подряд. Процедура разборки немного не соответствовала той что есть в факе, но несильно и некритично. Лента оказалась уложена спирально, от центра по часовой стрелке, по здравому рассуждению уложить ее иначе сложно, можно напороть с кол-вом оборотов, сделать больше, но тоже сложно, на всякий случай лучше перед разматыванием посчитать или сфотать. Визуально изломов, трещин и пр шита было не замечено, были выкрики из зала: "режьте с обеих сторон, на вс. сл., раз уж собрались", резать не стали, собрали обратно как есть.
На коннекторе этом есть полезные слова, про количество оборотов, которое должна мочь сделать его подвижная часть и метка верха.
Прикрутили новые провода кразъемам гуделок, покрутили руль, не гудит, понажимали на подушку airbag, ne что слева от пассажирского кресла
ГУДИТ, оказываеца раньше гудел тока одной гуделкой, эдакий МОНО звук.
УРА, все работает, разъезжаемся, а-то холодно и семьи ждут. Первый съезд на пр. часть показал, что СТЕРЕО - гораздо хуже МОНО, когда неожиданно самопроизвольно включается
пешеходы торопеют на зебре, када оно гудит, я делаю вид что не причем тут совсем ну и тп... короче снова нада лечица, а снять подушку нечем, звездочка Т30 осталась у друга, сбрасываем разъемы с гуделок, едем к ближайшей Т30. Снимаем подушку, ставим в отвертку Т20, закручиваем открутившийся ответный контакт сигнала под подушкой, разъемы на место, и снова все ОК
.
PS Резюме следующее: я баран, надо было сначала восстановить контакт разъемов гуделок. Зато теперь я знаю, что разобрать этот легендарный коннектор не сложно, главное чтоп подушка не стрельнула
Ну и еще теперь я знаю, что где-то в системе airbag есть какой-то блуждающий баг, который я пока не знаю как отдиагностировать.
PPS Человек, который дал мне вторую Т30, в процессе рассказал анекдот про мальчика родившегося с гайкой на пупе (есть вариант с шурупом в заде)... как оказалось в тему