Ответ: катализатор на аутбэке
To Igor 74
2004 г. (последний кузов до рестайлинга), как у тебя на аватарке, даже цвет такой же, европейка, 2,5 л, на ручке. Всю жизнь прожила в России (куплена в Лауре). Ещё раз описываю все ремонтные действия. Поменял оба ката на универсальные (Коломяжский 4, рекомендую - варят качественно), потом они же забесплатно, поскольку чек всё равно загорался, перенесли 2-ой лямбда-датчик со входа 2-ого катализатора на выход. Не помогло, тогда заменил 2-ой зонд на новый оригинальный (это я похоже перестраховался) и поставил его через проставку, о которой здесь не раз уже писали, тоже кстати работы на Коломяжском бесплатно. И вот теперь уже 6 с лишним тысяч наслаждаюсь.