Автор Тема: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.  (Прочитано 7480 раз)

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



По поводу бензина:



Все производители бензина летом выпускают так называемый летний бензин, а зимой зимний.



Летний - он же "тяжелый бензин", хуже испаряется, имеет более высокую плотность, но на нем у автомобиля больше мощность.



Зимний - наоборот, лучше испаряется при нихких температурах, но при сгорании выделяет меньше энергии, соответственно чуть ниже мощность.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.





Дык, каких люлей надыть прописать, чтоб не торговали летним.




Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



прошлую зиму, когда за 22-25 заваливало - замерзал родной(заводской) аккум, хорошо под боком был новый Getz - заводил, накидывал провода и Форик сразу заводился. при этом машине шел 7-ой лет и старые свечи. Безин пользовал Лукойловский. Счас плнирую прикупить более морозоустойчивый аккум - может кто посоветует марку, а то из инета толком ничего не выудить, а в магазинах продавцы немного не компетентны на мой опыт? Прошлой зимой купиликоллеге на свеже купленный форик аккум - в Катоде говорили отличный, оказалось от других, да и мы конечно лохи только после возникновения проблем разглядели на ём значок - только до -18


Оффлайн Viking

  • Сообщений: 0
  • Impreza 20 N
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



Очень хороши гелевые Optima, но ценник пучеглазый

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.





А по мне просто озаботиться надежной работой энергосистемы авто.



И ещё, хороший аккум это новый аккум. Если брать наш (допустим Акком) две зимы и потом в пункт переработки...





Если склероз не прихватил - штатный 62А/ч и посмотреть на пусковой ток чем выше тем лучше...




Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



У меня пока стоит 55А/ч. Насколько я понимаю, предельная емкость зависит от возможностей генератора в плане подзарядки, особено зимой, когда практически все потребители постоянно включены. Каковы все-таки разумные пределы по емкости аккума у Форестера? Стоит ли брать более емкий аккум по сравнению с родным?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.





Походу просто в штатное гнездо влезает не более 62А/ч, остальные просто массогабаритами больше (промолчу о космических технологиях ;о).





В тему возможностей гены ты прав, надо соблюдать баланс. Гдето проскакивала инфа в +/- 10% допустимо от возможности генератора.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



Ну что, коллеги?! Продолжим тред?



Кто чего, насоветует иСчо?

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.




 месяц назад, после долгих мук выбора отправил старичка оригенала на покой и внедрил Varta Bluе Dynamic 62Ач. К М
Р
ЗАМ  готовился...
 а тут такой облом, никак не проверить толком на замерзание!



Если серьезно, крутить стало значительно веселее, по осчучениям раза в 1,5-2 шустрее. Однако все равно достаточно долго до запуска двигла, если перый раз чуть крутнуть - выключить, то на второй раз - с полоборота. Видимо надо смириться, такова селява, не запускается субаровский движок с полоборота с первого разу
, как некоторые другие.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



А у тебя есть "пауза" между положением "зажигание" и "стартер", когда с утра поворачиваешь ключ?



Я себя приучил (для примера) подождать когда лампа АБС погаснет, тадыть и крутить стартер.

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



да, у меня тоже есть такая привычка, пока АВС жужжать не перестанет
 



никакой ощутимой разницы однако


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.





 пока АВС жужжать не перестанет



Прикалываешься? бензонасос это жужжЫть

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



да?! а я думал его не слышно, а насос абс по капотом давление нагоняет. Просто помнится на Scorpio было именно так, там задние тормоза абсом прокачивались, так что звук тогда четко идентифицировал



или тут не так? каюсь не изучал теорию по форику на этот счет


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



Просто покрути ушами = откуда жужжит.


Обычно лампа АБС по времени совпадает с " накачкой". К этому времени ECU уже провел "предполетную"  инспекцию себя и датчиков. Были случаи выкидывания "СЕ" при слишком стремительном повороте ключа.


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



спасибо, учту