То что падает - нормально... 0.9 на 3000, мне бы так...
Имхо - свечи!
далее просто отсекается мозгом, во избежание передува, если я не прав - поправте!
не прав, далее механически этим конкретым железом больше не надует.
Блин.. у меня на 3000 - почти 0.... а к 4м может и 1,7+ дунуть... если не подумать...
А до 3х тысяч как себя турбина ведет на ВРХе?
3ACADA
ты имеешь виду 1.7 пика надуть
3900-5500 это давление держится.... потом сдувается.. турба не сток. но ну его нафиг... осенью так чуть-чуть поездил и сеч 0.8-0.9 по городу... и железо жалко и ни к чему мне столько... А имею я ввиду что хочется чтоб до 4х тоже ехать можно было, а то по городу ну очень неудобно... попробую 3" катбек+ нормальный контроллер... у кого-то получилось авцр'ом буст чуть ниже по оборотам сдвинуть... ты имеешь виду 1.7 пика надуть Withheld избытка есс-но, чегож еще...
3900-5500 это давление держится.... потом сдувается.. турба не сток. но ну его нафиг... осенью так чуть-чуть поездил и сеч 0.8-0.9 по городу... и железо жалко и ни к чему мне столько...
А имею я ввиду что хочется чтоб до 4х тоже ехать можно было, а то по городу ну очень неудобно... попробую 3" катбек+ нормальный контроллер... у кого-то получилось авцр'ом буст чуть ниже по оборотам сдвинуть...
Withheld избытка есс-но, чегож еще...
Такой провал может быть приначавшем уставать МАФ-е
В моем случае было: при резких стартах 1.2 ,при спокойной езде на повышеной передаче и низких оборотах(>3500) газ в пол 1.4 далее отсекалось блоу офф! Избавился путем регулировки тяги вест гейт, промывкой соленоида управления наддувом и очисткой памяти ECM. Сейчас в районе 3200rpm выходит на 0.9-1.0 после 6000rpm падает до 0.7!