Автор Тема: to клубный сервис  (Прочитано 1606 раз)

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
to клубный сервис
« : 18 Октября 2006, 01:17 »
Есть желание настроить зазоры в клапанах моего форика, судя по звукам этого никто еще не делал (пробег 170т). Насколько сложна эта операция на оппозитнике? До этого приходилось регулировать самостоятельно это дело на на всяких жигулях, готов принимать непосредственное участие в процессе под вашим чутким руководством, если можно или помочь вашим оч.умелым ручкам материально

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: to клубный сервис
« Ответ #1 : 18 Октября 2006, 20:31 »
Ответ: to клубный сервис





Завсегда пожалуйста.



Мозг есть, руки есть, данные правильных зазоров есть, ключи / щупы есть, место проведения есть и даже время в субботу есть!





Комплект прокладок под крышки есть? ;-)





А сложность в том, что если вкроем - ОППА!, а там просто "зависшие" гидрокомпенсаторы...



=))





=========Далее типа реклама===========



С сего дня появилась возможность для машин Клубней промерять компрессию в цилиндрах, разрежение во впускном коллекторе и давление топлива в рампе форсунок.



А так же прикупили набор для снятия / запрессовки ступичных подшипников - НЕ выдергивая стойки, т.е. реальный выпрессовщик. Правда с гидравликой я обломался... :-(





Настоятельно рекомендую плехнуть ПЕРЕД заправкой полного бака - 0.5 спирта 96%го. Или крутого в красивом флаконе инпортного осушителя бака ;-))



А так же! Озаботиться состоянием свечей и ВВпроводов (у кого они есть ;-)



а еще, аккум у вас свежий? А фильтры, масло?



Йёхохо...! Зима на носу, однако.


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: to клубный сервис
« Ответ #2 : 18 Октября 2006, 22:54 »
Ответ: to клубный сервис





 А сложность в том, что если вкроем - ОППА!, а там просто "зависшие" гидрокомпенсаторы... =))



Леш, ну откуда на форестере взяться гидрокомпенсаторам?



Не дожили гидрокомпенсаторы до начала производства форестеров. имхо.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: to клубный сервис
« Ответ #3 : 18 Октября 2006, 23:31 »
Ответ: to клубный сервис





а ХеЗ!



Ну полюбилось народу тасовать моторы, меж кузовов... 



Я походу всё больше погружаясь в Субаровскую тематику, уже ни чему не удивляюсь.



И знаешь Сергей, прикольно это...  :о)  Только иногда мозг трещит от объема инфы.





ЗЫ.:Спасиб за поправочку.



Почаще заходите на форум, чтоли. ;-)


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: to клубный сервис
« Ответ #4 : 20 Октября 2006, 05:34 »
Ответ: to клубный сервис



спасибо за приглашение, пока очень хочу приехать, прогладки крышек ГБЦ постараюсь прикупить. Единственное но, с моей работкой нельзя быть уверенным на 100% что получится, если не против я завтра отзвонюсь лучше в телефон. Я так понимаю в те которые внизу?



а гидрокомпенсаторов там действительно нет, увы..


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: to клубный сервис
« Ответ #5 : 20 Октября 2006, 09:17 »
Ответ: to клубный сервис





Под маслозаливную горловину тоже незабываем, 806923060  по Subaru Fast .





У всех работа. По будням мне просто невозможно. Или ну очень поздно.



моб. +7 921 754-64-21 надо только будет тариф сменить. ;-)





не увы, а ура! меньше гемора, меньше объема работ сразу.