Ответ: Помогите найти специалиста!
turbo! =)) Вот кто тебя за язык тянул! :-Р
SUBA - я "дико извиняюсь", но еду в командировку вот буквально сегодня ночью... :-/ предположительно буду в Питере только на следущей неделе...
Словеса у вас однако =))) нас деревенских простых парней - жуть берет.... во КЛИЕНТ пошел. :о) У кого на диагностике были? Загруз реальный...
Если ВВпровода и за свечи "зуб_даёте", тогда смотрим дальше. Катушку "с заведомо исправной машины" можно просто взять "на прокат", чтобы не заморачиваться пока с тестерами. Хотя спалить или поломать эту сборку = надо "крепко постараться".
MAF под замену просто так ..ммм.. дороговатое баловство.
Пробуем визуально проверить воздушный тракт на предмет подсоса извне, "неучтёнки по воздуху". Т.е. осматриваем трубочки после MAFa, повреждения/трещинки.
А также проверим правильность (уплотнения) сборки/установки возд.фильтра, труб воздухозаборника и плотность посадки на ресивер (т.н. глушитель по впуску).
И на последнее = снимаем и чистим, АККУРАТНО, датчики положения коленвала и распредвала (если DOHC), сами магнитные маркеры тоже проинспектировать.
И наступит вам счАстие... ;-)
Адью, я укатил!