Ответ: Диагностика и ремонт турбины?
Такой расход масла для турбовой машины - нормально. Если турбина немного гонит масло - ничего страшного в этом нет. Езди спокойно пока дым не повалит из трубы, только посматривай за уровнем масла.
Я так понимаю что машина тянет нормально и никаких провалов нет?
Ремонт турбины - дело рисковое и я бы сказал невыгодное. Бывают случаи когда сделали хорошо, но таких историй единицы. Чаще люди переделывают по нескольку раз и все-равно получается не супер. У нас ведущей конторой является Турбо Питер, есть еще BR Turbo. Но честно, я бы не советовал ремонтировать, как впрочем и брать б/у с пробегом.
Лучше купить новую или снятую с практически новой машины.
Чтобы проверить состояние турбины лучше ее снять и посмотреть на наличие люфтов и сохранность крыльчатки.
Плюс хочется напомнить, что для продления срока службы турбины нужно часто (чаще чем раз в 10т.км.) менять масло и при том на очень хорошее + не забывать охлаждать турбину на холостых оборотах после поездки.