Ответ: Форестер машина для взрослых?Спасем Михабу, повернем тему так: Пристрастия к классам машин определяются не возрастом, а исключительно увлечениями владельца. Т.е., если он заядлый дачник, или путешественник, любящий простор, и чтобы можно было холодильник из магазина привезти, то в модельном ряду субариков выберет форик. Если владелец авто снисходительно относится к комфорту и объемам перевозимых грузов, предпочитая не кроссоверы, а бодрые седаны, то его выбор - импрезка различной степени форсированноСТИ. Промежуточный вариант - легась, вариант "оверплюс" это трайбека, вариант "недоминус" да еще с правым рулем - Р2. Никто не станет отрицать, что некоторые пристрастия к простору, комфорту и крупным формам развиваются у людей с возрастом, чем, собственно, и обеспечивается преобладание 50+ в фориках. Эти пристрастия, как исключения, могут проявиться и в молодости. Еще есть фактор моды. В моем некогда родном городе, в последние лет 10 наблюдается истерия автомоды, постепенный переход с компактных седанов на некомпактные, потом на кроссоверы, и сейчас полезли уже всякие Крузаки и Тахо. Я считаю, что некоторая часть молодых владельцев фориков как раз на современное увлечение кроссоверами и повелась. Таким образом, суммируя наши наблюдения и выводы, будем считать, что непосредственно на выбор при покупке авто влияют пристрастия, на которые, в свою очередь, оказывает некоторое давление возраст. Выбор форика для молодого покупателя является опять же следствием возрастного следования моде. Вопщем, как ни крути, получается, что в большинстве своем, форик - всё же машина для стариков...