Автор Тема: Про ФАССТ  (Прочитано 1453 раз)

Оффлайн Guest_Тим-Питер_*

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Про ФАССТ
« : 19 Апреля 2006, 02:33 »
Надо было конечно писать в общую тему про сервисы, но обдумав решил вынести в отдельный топик.


Я отличаюсь крайне либеральными взглядами на автосервис, и в своё время, когда активно наезжали на ФАССТ, я даже как-то позащищал их. Но тут меня добило.


Итак. В сентябре прошлого года перебирался движок на моём Ауте В12, 2.5 литра. перебирался в ФАССТе. И всё вроде было в рамках разумного до сегодняшнего дня. Проехал с того момента 20тык.


Вчера ни с того ни с сего в подкапотном пространстве появился посторнний звук. Как будто что-то задевает обо что-то. Засунув жало под капот понял, что звук идёт из движка. Поскольку собирался заправлять кондей и делать развал/схождение записался на сегодня на утро в Бош-сервис на Ушинского.


Приехал, описал проблему, загнали машину в ремзону.


Далее всё происходило на моих глазах, от машины не отходил ни на шаг. Заводим машину, мастер внимательно всё слушает. Глушим машину. Мастер отвинчивает болты крепления кожуха ГРМ и снимает крышку кожуха. Левую по ходу движения машины. Под кожухом, забитый под пластик торчит болт на 10. Этот болт тёрся о нерабочую поверность шкива и давал такой звук.


Машина не разбиралась после ФАССТа, масло менял там же!!!. То есть либо болт там забыли, либо открутился один из крепления внутреннего кожуха. И это великое счастье, что он попал и заклинился с внешней стороны ГРМ и не попал под ремень!!!


На вопрос мастера: "А что собственно с машиной делалось?" Я честно сказал, что перебирали двигатель в ФАССТе и попросил всё внимательно осмотреть.


Далее в течении трёх минут были обнаружены:


1. Не закрученый болт крепления компрессора.


2. Не закрученную гайку крепления РКПП.


3. Не закреплённый на двигаетеле провод массы. Он просто висел в воздухе. (крепиться по коллектором).




Вроде бы всё не критично, кроме болта в ГРМе, но это добило. По запаре собрался звонить в ФАССТ, но решил, что это малоперспективное занятие. Все выводы я для себя сделал.




Удачи на дороге!

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Про ФАССТ
« Ответ #1 : 19 Апреля 2006, 03:42 »
засим нах СТОшки.




Как делал своими руками прошлые машины, так и Лешего стану неторопясь перетряхивать САМ.




Удачи Всем!

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Про ФАССТ
« Ответ #2 : 19 Апреля 2006, 08:06 »

Оффлайн labour_bee

  • Сообщений: 0
  • каблук
    • Просмотр профиля
Про ФАССТ
« Ответ #3 : 04 Мая 2006, 01:39 »
К сожалению, события произошедшие в ФАССТе, привели к фактической смене ВСЕГО коллектива ( и руководства тоже). Поэтому вы допускаете неточность, именуя неизвестно что - ФАССТом.




С уважением.

Оффлайн Guest_Тим-Питер_*

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Про ФАССТ
« Ответ #4 : 04 Мая 2006, 17:14 »

labour_bee @ May 3 2006, 16:40
К сожалению, события произошедшие в ФАССТе, привели к фактической смене ВСЕГО коллектива ( и руководства тоже). Поэтому вы допускаете неточность, именуя неизвестно что - ФАССТом.

С уважением.





Спам свой они ФАССТом подписывают...