Ответ: Вопрос по поводу отключения ABS.
oleg fly sti
, а никто и не спорит.
Сам по старой привычке "пульсом" торможу, не доводя до включения АБС.
Надо понимать и различать МАШИНЫ для простых граждан и ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
и Спортсменов на ДОВЕДЕННОЙ машине ПОД соревнования.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ высказываний на тему отключения штатных систем безопасности ГРАЖДАНСКОГО авто.
НЕ все умеют и ИМЕЮТ опыт "отлавливания" ПОЛНОПРИВОДНОГО авто в заносах и/или сносах!
В критической ситуации АБС, даже увеличивая путь позволяет (изовсехсилСтараясь) не потерять курсовой устойчивости, в итоге хоть не словить"крышу".
На так же понимать, что пошел "мэйнстрим" продаж и покупок техники Субару в простые массы (без личностей, не в обиду никому). Почитав широко ДОСТУПНЫЙ форум и "НАЧИТАВШИСЬ" некоторые будут убеждены ВО "вредности" - систем АБС, аэрбегов, VDC и проч... НЕ надо сваливаться к категоричным разговорам в "курилке дяди Васи". Инженеры по безопасности FHI получается фигней страдают?
Прошу ВАС! ГУРУ! руля и педалей! Не забывайте про
жизни,
Обычных, но впечатлительных
молодых Водителей Субару.
Естественно всё сказанное чистое ИМХО (мое личное мнение ;-)