Автор Тема: Запуск холодного двигателя  (Прочитано 4287 раз)

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #15 : 01 Ноябрь 2005, 06:56 »
ждем дальнейших результатов...


Выводы уже интересные.

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #16 : 21 Ноябрь 2005, 17:39 »
Я забыл про проблему холодного пуска после смены бензозаправочной станции. Машина заводится с первого раза всегда.




Если кому поможет, то всегда заправлялся на киришской заправке на Песочной наб., теперь заливаю Несте около метро Электросила. По карте бензин на 30 коп. с литра дешевле.

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #17 : 23 Ноябрь 2005, 06:34 »

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #18 : 23 Ноябрь 2005, 17:19 »
С моей компрессией в 10,7 я заливаю только 95 бенз. Пробовал 92, падает мощность. Вчера залил 98 на Шелле. Будем посмотреть...

Оффлайн fradkinshtein

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #19 : 23 Декабрь 2005, 19:47 »
по утру было -13 завел с первого раза. Суба старенькая.... Но в общем проблема известная, большинство пользователей просто не обращают внимания...


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #20 : 23 Декабрь 2005, 20:19 »
Откатал на ШЕЛловском бензе 2 бака - идеально. Заводится с пол-тычка, на холостых нет подтряхивания, движок работает тихо. Проверил их паспорт 98 бензина - берут с нефтебазы Несте.

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #21 : 23 Декабрь 2005, 20:52 »
я тоже на Шел 98 перешол с Кириш 98


стало лучьше

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #22 : 23 Декабрь 2005, 20:56 »
Сегодня ушатываю второй бак 98 бенза с ПТК (дешевле чем на Шелле). Тяга заметно хуже, подтряхивает на холостых, из солона четче слышен рык движка при интензивном разгоне. В паспорте бензина ПТК указано моторное октановое число 88 !!!   Но заводится утром с пол-оборота. Я даже  не дожидаюсь окончания жужжания бензонасоса (вставляю ключ и сразу запускаю стартер - 1-2 сек.).   Не нравится мне ПТК. Для заснеженной дороги - еще можно терпеть (колеса и так проворачиваются), а на асфальте - полный отстой.

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #23 : 23 Декабрь 2005, 21:02 »
Забыл сказать.


Раньше побаивался присадок в Нестовский бензин, которые портят свечи.


Когда разобрался, оказалось - свечи можно ставить и наши (ЗАЗС принадлежит Бошу), они стоят 150 руб. 4 штуки. Нужно только подобрать размер резьбы, калильное число и литраж движка.

Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #24 : 19 Январь 2006, 01:48 »
А где продолжение рассказа?

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #25 : 20 Январь 2006, 21:49 »

 

Guest @ Jan 18 2006, 17:49
А где продолжение рассказа?











Смотри общий форум. Я там написал свой отзыв про холдный пуск.