Автор Тема: Запуск холодного двигателя  (Прочитано 6602 раз)

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« : 14 Октября 2005, 05:48 »
Привет всем!


Подскажите причину "зимней" проблемы. Двигатель на Форике 1998 г., 2,5 атмосфера заводится утром только со второго раза уже сейчас при +7 гр. Что будет при -15?


      Машина из попонии, пробег был 72тыщи, прошла в Питере менее 13тыщ. Не верится, что причина только в свечах. Заправляюсь только на Киришах АИ96, масло свежее, аккумулятор крутит бодро. Читал в чате, что надо проверять датчик детонации и какой-то клапан холостого хода.


      Знать, бы точнее, что проверять. Иначе придется все поочереди менять. Этак и обезьяна может машину починить.


 


Обидно за японцев, моя Нива с карбюратором заводилась со второго раза при -35, а потом тягала за галстуки всяких меринов и форды.

Оффлайн alvianta

  • Сообщений: 0
  • chevrolet tahoe
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #1 : 14 Октября 2005, 20:21 »
причем тут клапан ХХ?


по электрике пройдись - свечи, вв-провода, да по бензопроводам - давление везде померяй, фильтр топливный мог усрацца, если давно не менял.




в минус 35 конечно может и не завестись, но по питерским меркам такое не часто бывает - проскочишь как-нить
smile.gif

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #2 : 14 Октября 2005, 22:41 »
Резюме первого дня поиска ответа:




Начну с давления топлива в системе - на сервис,


Ушатаю бак бензина и залью другой - 98 на Несте около Электоросилы (другая моя машинка после такой заправки лучше бежала),


Сразу куплю свечи - если зас-ца от 98 бензина, то поменяю сам;


Считаю ошибки на компютере - на сервис;


Обнулю мозги, за одно почищу контакты аккума и смажу - на сервис;


Проверю напряжение аккума тестером.

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #3 : 14 Октября 2005, 23:11 »
Далее:




Проверю напряжение на ВВ-проводах при старте - на сервис;


Изучу принцип работы инжектора - поиск в нете, журнал "За рулем";


Найду нормативные показатели напряжения и сопротивления на датчиках и замерю фактические показатели - на сервис;


   Попутно: замерю компрессию в горшках - на сервис.




Пока не трогаю:  бензо- и воздухо-фильтры (бензо - не успел за-ца, воздухан - менял 2 мес.назад) и свечи.




Продолжение следует.

Оффлайн prince

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester S/Tb 97'
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #4 : 16 Октября 2005, 22:08 »
У меня тоже со второго раза Форик заводится, на Марке GX-90 такая же ботва была. Я сначался парился на эту тему, а потом забил, чо трудно что-ли 2 раза ключ повернуть вместо одного. Мне кажется что это какой-то датчик мозгу греет, а со второго раза срабатывает, привыкая к суровому питерскому климату.

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #5 : 17 Октября 2005, 22:07 »
Пробую заводится с 3 раза. Пока получается. Подожду холодов.

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #6 : 18 Октября 2005, 07:43 »

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #7 : 21 Октября 2005, 17:58 »
Спасибо Piligrim за темы на ресурсе.   Попробовал алгоритм пуска по совету Мастера - не помогает. Также пускаюсь с 3 раза.


Сегодня пробовал заводится на 92 киришском бензе. В работе двигателя изменений нет, но завелся так же с 3 раза.


Испытания продолжаются.

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
lev
« Ответ #8 : 22 Октября 2005, 06:16 »
Дык погоди,
lev
!


Там до хр.. дофига, разобрано случаев И вариантов.


Хоть дай линки или словом скажи - последовательность твоих изысканий.




Во первых интересно до жути    
wink.gif
 , а потом = один мозг хорошо "кластер" еще лучше!

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #9 : 23 Октября 2005, 00:04 »

Оффлайн patrol

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #10 : 25 Октября 2005, 19:15 »
была схожая проблема на субе 98г.в. 2,2, пошабашил датчик детонации, но горела лампа "чек энедж", после замены все в норме. машина в новрм уренгое

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #11 : 25 Октября 2005, 20:34 »
Логика моего поиска - "от простого к сложному".


1. По инструкции холодного пуска первым делом нужно подкачать бензин, убежавший за ночь через изношенный обратный клапан (машина все-таки 98 года). Эта операция производится без запуска стартера.


2. Цокнуть стартером на 0,5 сек для впрыска нашего плохого бензина в горшки. Срабатывает программа холодного пуска, идет усиленная подача топлива через инжекторы (игла инжектора открывается дольше обычного впрыска).


3. Выждать 5-10 сек для испарения топлива в горшках.


4. Прокрутить стартер до пуска.


Это стандартная программа запуска впрысковых движков.




Для меня этой программы не достаточно. Возможные причины пуска с 3-4 раза:


Калильное значение свечей расчитано на японию (моя пришла от япов с их свечами, правый руль). В наших условиях свечи быстро покрываются углеродистым нагаром из-за бензина (почти весь бенз в России 92, присадки НЕ делают его 95 и98), из-за постоянной эксплуатации в городе, работе на холостых оборотах (кондей, печка), т.е. температура сгорания в горшках не достаточна для прокаливания свечей. Нужно регулярно гонять по трассе со скоростью не менее 110км\ч в течение не менее 30 минут для очищения свечей. Я этого не делаю. Поэтому за ночь в двух горшках из 4 накапливается влага (всегда клапана двух из четырех горшков открыты в атмосферу, остывая двигатель засасывает влажный холодный воздух), нагар на свечах пропитывается водой (в нагаре есть углерод и окислы железа).


Поэтому я решил подобрать свечи с другим калильным числом. Их хватит только на зиму, зато они легко самоочищаются. Поменяю и сообщу результаты.




Еще один вариант причины:

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #12 : 25 Октября 2005, 21:45 »
Проверю еще один вариант:


после покупки авто я не менял аккумулятор. Возможно напряжение на акк. ниже положеного для электроники значения. Если его снять, зарядить, прогреть дома и поставить утром обратно, то вмешивается доп.фактор, лишающий эксперемент чистоты. А именно. После отсоединения минуса и установки обратно, элетроника "возвращается с Базе", т.е. обнуляет накопившуюся инфу по неисправностям. Выход: занять свежий аккум на недельку для катания или взять вольтметр и замерить напряжение утром (у меня такой штуки нет).


Либо найду вольтметр, либо займу аккум  и напишу.

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
QUOTE
« Ответ #13 : 27 Октября 2005, 05:38 »

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Запуск холодного двигателя
« Ответ #14 : 30 Октября 2005, 05:24 »
Привет всем любопытным до техники.




     Экперементы за неделю дали следующие факты:


после заливки бензина на другой заправке извесной всем фирмы, движок стал регулярно заводиться с первого раза. Заливал 92 бенз в обоих случаях.




Моя версия про старый дохлый аккум не подтверждается. Аккумулятор тут ни причем.




Вчера прокалил свечи прямо на движке (не снимая) по следущей технологии:


погонял по городу в течение 30 мин. на 2-й передаче доводя обороты до 4500 в мин. Такие гонки жизнь моей АКПП,  конечно, не продлевают, зато альтернатива найдена тупой замене свечей на новые.


    Сегодня залил 92 бенз на свой прежней "плохой" заправке, выписал из паспорта бензина показатель Т10%. Оказалось на эту партию топлива 100% гарантия заводки от этого бензина - при -5 (по формуле ГОСТа).


   Следующая неделя испытаний покажет свои результаты.