1) вообщем троит двигло на холостых, иногда после набора скорости при включении нетрали обороты еще какое-то время зависают на 2-3тыщах, медленно снижаюся... а иногда наоборот как то резко падают почти до нуля чуть глохнет...
2) расход по ощущениям на 1-2литра завышен... 12л трасса(самое минимальное что получалось) 5-ая передача 100км в час, долгий путь... у товарища на такой субе 10.5л получалось...
3) когда долго стоит, то еле еле заводится с нескольки раз, а потом вообще троит по злому, пока не прожгешь в тапку 1-3 км...
Состояние: свечи платиновые(ориг) пробег 10тыщ, двигло перебрано(все основное кроме расточки), обкатку прошел, форсунки Винсом промыты, после свечи очищены, все датчики вроде промывались во время ремонта двиги, Чек не горит, ***после замены бензопровода, обратку не стали делать, убрали ее, типа нафиг не нужна,(но думаю не в ней дело), бензонасос менян на новый,
для не профи отмечу, Высовольтных проводов на моей нету, там 4 катушки на каждой свече по одной
был совет от мастеров, чтобы заменить все 4 катушки, там на катушках на некторых слегка порван пыльник, но не существенно, чуть чуть, визуально по ним не видно недостатков...
Вот и думаю что делать... катушки блин не дешевые, может есть где мою старушку протестить смогут, снять хар-ки с датчиков и понять на каком цилиндре пробой?
или мысль возникла купить 1 новую катушку и тупо ее по кругу втыкать... хотя может вообще не в катушках...